Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вопросы экономических наук  / №3 (73) 2015

ОБЗОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (MIS) И МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ (MDSS) (ЧАСТЬ 2) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыСергеева Е.С., Сергеев В.Д.
Страниц4
ID490208
АннотацияВ статье представлен подробный обзор маркетинговой информационной системы (MIS) и маркетинговой системы поддержки принятия решений (MDSS). Представлены типовые источники маркетинговой информации. Описана технология обработки данных и представления результатов заинтересованным лицам с помощью программного комплекса Marketing Analytic
Соколянский, В.В. ОБЗОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (MIS) И МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ (MDSS) (ЧАСТЬ 2) / В.В. Соколянский, Е.С. Сергеева, В.Д. Сергеев // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №3 (73) .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/490208 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 3, 2015 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Сергеева Е.С., соискатель Сергеев В.Д., соискатель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ОБЗОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (MIS) И МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ (MDSS) (ЧАСТЬ 2) В статье представлен подробный обзор маркетинговой информационной системы (MIS) и маркетинговой системы поддержки принятия решений (MDSS). <...> Описана технология обработки данных и представления результатов заинтересованным лицам с помощью программного комплекса Marketing Analytic. <...> Ключевые слова: маркетинг, аудит маркетинга, маркетинговая информационная система, OLAP и data-mining системы, программный комплекс Marketing Analytic. <...> REVIEW OF MARKETING INFORMATION SYSTEM (MIS) AND MARKETING DECISION SUPPORT SYSTEM (MDSS) (PART 2) Provides a detailed review of marketing information system (MIS) and marketing decision support system (MDSS). <...> Keywords: marketing, marketing audit, marketing information system, OLAP, and data-mining system software package Marketing Analytic. <...> Поддержка принятия управленческих решений Методология, лежащая в основе портфельных матриц, позволяет представлять информацию в виде, удобном для принятия решений. <...> Поэтому отчетной формой для большого количества маркетинговых исследований являются именно матрицы, например: цена/качество, диверсификация или специализация и др. при разработке Portfolio максимально учтены требования, предъявляемые при проведении анализа с помощью портфельных матриц. для этого в модуле реализованы следующие возможности [1]: • Создание матриц с произвольным разбиением на зоны, что позволяет пользователю реализовывать произвольную методологию принятия решений. <...> • Хранение в одном проекте оценок по целому набору критериев и выбор для каждой матрицы их нужного сочетания. <...> • Реализация нескольких способов получения оценок критериев по объектам: ввод напрямую через буфер обмена, расчет оценок с помощью процедуры взвешивания и линейной свертки. <...> Модуль Predictor При принятии как тактических, так и стратегических управленческих <...>