Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №1 2015

УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОДЖЕННОСТЬЮ: УЧЕТ И КОНТРОЛЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрофеева
Страниц2
ID490178
АннотацияОпределены наиболее важные векторы управления дебиторской задолженностью Отмечен комплекс конкретных мероприятий, который способствуют оптимизации финансовой устойчивости предприятия.
Ерофеева, С.В. УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОДЖЕННОСТЬЮ: УЧЕТ И КОНТРОЛЬ / С.В. Ерофеева // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №1 .— С. 65-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/490178 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОДЖЕННОСТЬЮ: УЧЕТ И КОНТРОЛЬ Определены наиболее важные векторы управления дебиторской задолженностью. <...> Отмечен комплекс конкретных мероприятий, который способствуют оптимизации финансовой устойчивости предприятия. <...> MANAGEMENT ACCOUNTS RECEIVABLE: ACCOUNTING AND CONTROL Identify the most important vectors of receivables management. <...> Дебиторская задолженность – как трактуется она международными стандартами финансовой отчётности – есть сумма, причитающаяся компании от покупателей (дебиторов). <...> Вместе с тем, практика обнаруживает дебиторскую задолженность как совокупность всех сумм, которые предприятию должны все сторонние по отношению к нему субъекты. <...> Современная практика управления дебиторской задолженностью предприятия детерминирована процессом бюджетирования, который представляет собой комплексное использование управленческого учета и контроля, при анализе маржинальной прибыли Управление дебиторской задолженностью детерминировано следующими аспектами: – разработка и реализации предоставления кредита и инкассации для различных категорий покупателей, контрагентов; разработка и реализация дифференцированного подхода в разрезе выпускаемых видов продукции; – осуществление анализа и некоторого ранжирования контрагентов – покупателей, организаций, юридических лиц – соответствии со сложившимися в предыдущие периоды объемами закупок, историей кредитных отношений, сложившихся условий оплаты; – постоянный мониторинг и контроль расчетов с дебиторами по отсроченной либо просроченной задолженности; – разработка и претворение в жизнь системы ускорения востребования долговых обязательств; – последовательная минимизация безнадежных долгов; – формирование общего подхода – схемы, системыосуществления продажи, которые способны гарантированно обеспечить поступление – своевременное, полное – денежных средств; – прогнозирование – на основе коэффициентов инкассациипотоков поступлений <...>