Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №1 2015

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыСпицын П.С., Щукин П.А.
Страниц9
ID490174
АннотацияВ статьеподнимается вопрос повышения эффективности антикризисного управления предприятием посредством внедрения концепции CRM, как части информационной инфраструктуры предприятия
Соколянский, В.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ / В.В. Соколянский, П.С. Спицын, П.А. Щукин // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №1 .— С. 41-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/490174 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 1, 2015 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Спицын П.С., соискатель Щукин П.А., соискатель (Московский государственныйтехнический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В статьеподнимается вопрос повышения эффективности антикризисного управления предприятием посредством внедрения концепции CRM, как части информационной инфраструктуры предприятия. <...> MARKETING IT TECHNOLOGIES IN THE SYSTEM OF ANTICRISIS MANAGMENT IN ORGANIZATION This article deals with the question of increasing the effectiveness of anticrisismanagment in organization by introducing the concept of CRM, as part of the information infrastructure. <...> Развитие информационного общества, смартэкономики, процессов глобализации вызывают необходимость использования цифрового маркетинга, при этом сама парадигма маргетинга постоянно развивается, создавая условия для успешного развития и конкурентного позиционирования бизнеса. <...> Для России данная проблема особенно актуальна в виду вступления страны в ВТО и бурного развития Рунета [2, 5]. <...> Современные экономические условия в мире и в России, глобализация и ускорение процессов развития рынков, технологий, социально-политических факторов, развитие информационного общества, увеличение динамики и объемов деловой информации требуют постоянного совершенствования форм и методов управления маркетингом. <...> Маркетинг координирует усилия компаний (включая разработку новых продуктов и услуг, производство, финансы, сбыт и др.) для достижения общекорпоративных стратегических и оперативных целей с ориентацией на требования рынка, обеспечивает взаимодействие с клиентами и бизнес-партнерами. <...> В связи с развитием современных методов коммуникации с использованием цифровых технологий и электронных устройств цифровой маркетинг постоянно развивается и расширяет сферы своего использования. <...> Количество и разнообразие электронных устройств постоянно возрастает, включая все новые виды компьютеров <...>