Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Техника и технология  / №3 2014

МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ   ЗАДАЧ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКондрашов
Страниц1
ID490067
АннотацияПрактика привнесения в образовательный процесс элементов игрофикации, разрабатываемая на основе практических занятий, является совершенно новым подходом к образованию, необходимым для повышения эффективности дополнительного образования. За счет смены фокуса внимания с необходимости глубокого и последовательно изучения больших блоков информации на достижение практических результатов во время симуляции целевого процесса в игровом процессе, достигается дополнительное мотивирование пользователя, более эффективное усваивание информации, привлечение к взаимодействию с другими пользователями и обмену полученными знаниями, опытом
Кондрашов, О.О. МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ   ЗАДАЧ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ / О.О. Кондрашов // Техника и технология .— 2014 .— №3 .— С. 14-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/490067 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Техника и технология , № 3, 201 4 Кондрашов О.О., ассистент Национального исследовательского университета «МИЭТ» МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Практика привнесения в образовательный процесс элементов игрофикации, разрабатываемая на основе практических занятий, является совершенно новым подходом к образованию, необходимым для повышения эффективности дополнительного образования. <...> За счет смены фокуса внимания с необходимости глубокого и последовательно изучения больших блоков информации на достижение практических результатов во время симуляции целевого процесса в игровом процессе, достигается дополнительное мотивирование пользователя, более эффективное усваивание информации, привлечение к взаимодействию с другими пользователями и обмену полученными знаниями, опытом. <...> На основе поставленных образовательных задач строится игрофикационная модель, а затем встраивается в интернет-сайт. <...> Результаты взаимодействия пользователя с сайтом отслеживаются, а собранная статистика применяется для изменения сайта с целью повысить эффективность обучения. <...> Изложенная методика трансформирует обычный информационный сайт в образовательный портал, давая пользователю расширенные возможности по организации образовательного и самообразовательного процесса. <...> Результатом является повышение эффективности обучения и дополнительное мотивирование клиента. <...> Практика привнесения в образовательный процесс элементов игрофикации, разрабатываемая на основе практических занятий, является совершенно новым подходом к образованию, необходимым для повышения эффективности дополнительного образования. <...> За счет смены фокуса внимания с необходимости глубокого и последовательно изучения больших блоков информации на достижение практических результатов во время симуляции целевого процесса в игровом процессе, достигается дополнительное мотивирование <...>