Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №1 2014

НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГугнина
Страниц2
ID490028
АннотацияСфера действия маркетинга в настоящее время расширилась, включив в себя, помимо товаров, услуги. Образовательные услуги не являются исключением
Гугнина, Е.В. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ / Е.В. Гугнина // Вопросы экономических наук .— 2014 .— №1 .— С. 15-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/490028 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 1, 2014 Гугнина Е.В., старший преподаватель Камышинского технологического института (филиала) Волгоградского государственного технического университета НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ Сфера действия маркетинга в настоящее время расширилась, включив в себя, помимо товаров, услуги. <...> В новых условиях каждое образовательное учреждение должно самостоятельно выработать программу работы, рассчитанную на долгосрочную перспективу с учетом складывающейся обстановки в стране и регионе, основываясь на собственных перспективных прогнозах. <...> Эта политика должна строиться на основе тщательного изучения ситуации, как на рынке образовательных услуг, так и на рынке труда, с помощью создания служб маркетинга – специальных административно-управленческих подразделений, призванных выполнять полный или ограниченный набор маркетинговых функций. <...> В Камышинском технологическом институте (филиале) ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет» в настоящее время отсутствует соответствующее подразделение, но необходимость в его наличии не вызывает сомнения, поэтому в филиале предлагается создание маркетинговой службы как самостоятельного структурного подразделения, начальник которого подчиняется непосредственно директору. <...> Маркетинговые исследования, осуществляемые данной службой, должны проводиться в нескольких направлениях: – изучение потенциальных потребителей, выявление их предпочтений и нужд. <...> Следует заметить, что часто при выборе образовательных услуг решения об их приобретении потребители принимают на эмоциональном уровне. <...> Как ни странно, при выборе образовательного учреждения, зачастую срабатывают стереотипы, и люди, объясняя свой выбор, утверждают, что им «просто нравится» та или иная специальность, тот или иной вуз и т.д. <...> Такая группа потенциальных потребителей образовательных услуг должна наиболее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ