Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №6 (81) 2015

ПОСЛАНЕЦ КУЛЬТУРЫ И ВРЕМЕНИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЙинг Хуанг
Страниц5
ID489970
АннотацияМандельштам – один из представителей aкмеизма Серебряного века в России. Его своеобразные стихотворения достигли больших успехов. В его стихах часто появлялись классические сюжеты, античная культура. Главная тема его стихотворений заключается в существовании человечества в культуре и времени. Поэт считал, что надо относиться к истории и культуре со стороны продолжении времени и нельзя отделить историю от культуры.
Йинг, Х. ПОСЛАНЕЦ КУЛЬТУРЫ И ВРЕМЕНИ / Х. Йинг // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №6 (81) .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/489970 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2015 Хуанг Йинг (Пекинский аэрокосмический университет, Китай) ПОСЛАНЕЦ КУЛЬТУРЫ И ВРЕМЕНИ Анализ стихотворения «Бессонница. <...> Мандельштам – один из представителей aкмеизма Серебряного века в России. <...> В его стихах часто появлялись классические сюжеты, античная культура. <...> Поэт считал, что надо относиться к истории и культуре со стороны продолжении времени и нельзя отделить историю от культуры. <...> Его суждение о истории, времени и культуре заставляет человека постоянно размышлять о вечной культуре и сути творчества. <...> Тугие паруса», автор этой статьи показал классический стиль, стихотворный ритм и культурно-историческое мировоззрение Мандельштама. <...> Ключевые слова: Мандельштам, любовь, культурно-историческое мировоззрение века в России, Наряду с Ахматовой, Цветаевой, Пастернаком его назваются «четырьмя мастерами поэзии XX века в России» ( Осип Эмильевич Мандельштам (1891-1938) один из основателей aкмеизма Серебряного , 2004:342). <...> Пережив горе, страдание, расставания, в конце концов поэт умер в исправительно-трудовом лагере, но после его смерти критические круги в Росии высоко оценили его: в начале XX века известный лингвист Р.О. Якобсон перечислил пять поэтов с самыми большими успехами Серебряного века в России: А.А. Блок, В.В. Хлебников, В.В. Маяковский, О.Э. Мандельштам, Б.Л. Пастернак. <...> XX века критик Э.М. Райс отметил, что Мандельштам заслуживал звания первого поэта XX века России, «примерно с конца войны, его статус как первого поэта этого века более стабильный, как мастера Золотого века он был известен всем: А.С. Пушкин, Ф.И. Тючев и М.Ю. Лермонтов» (Струве Н.А., 1967:425). <...> Китайские ученые высоко оценили его: «Хотя он принадлежит к акмеизму, но он объединил три школы поэзии XX века России – Символизм, Акмеизм, Футуризм, и создал бессмертную поэму» ( , 2004:342). <...> После этого, поэт опубликовал стихи «Tristia», автобиографическую прозу «Шум времени» и повесть «Египетская марка» и. т. д. <...> С другой стороны, классический <...>