Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №3 (78) 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаборовец
Страниц3
ID489916
АннотацияИспользование новых технологий в учебно-педагогическом процессе представляет, по мнению специалистов, качественно новый этап в теории и практике педагогики. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности общества в образовании путём использования возможностей компьютерных технологий приводит к появлению новых форм обучения
Заборовец, Н.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ / Н.М. Заборовец // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №3 (78) .— С. 115-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/489916 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2015 Заборовец Н.М., старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Использование новых технологий в учебно-педагогическом процессе представляет, по мнению специалистов, качественно новый этап в теории и практике педагогики. <...> Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности общества в образовании путём использования возможностей компьютерных технологий приводит к появлению новых форм обучения. <...> Одной из таких форм является дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей, получившее широкое распространение. <...> Популярность дистанционного обучения объясняется рядом его особенностей по сравнению с традиционными формами обучения. <...> Во-первых, следует отметить доступность такого обучения практически для каждого человека имеющего в своём распоряжении компьютер с интернетподключением. <...> Во-вторых, дистанционное обучение отличается широкой демократичностью, так как им могут воспользоваться люди различных возрастов, разного уровня образования и социального положения. <...> В-третьих, для каждого обучающегося имеется возможность выбора курса в соответствии со своими наклонностями и способностями. <...> Общение преподавателя и обучаемого в компьютерных сетях может быть осуществлено с использованием различных видов услуг, предоставляемых сетью, в зависимости от характера решаемой педагогической или методической задачи. <...> По технической основе передачи данных можно выделить следующие формы дистанционного обучения:  рассылка печатных материалов по почте (характерное для традиционного заочного обучения);  рассылка аудио – и видео – кассет,  средствами аудио графики (Audiographics);  через интерактивное ТВ и видеоконференции  через телеконференции (Internet);  через электронную почту <...>