Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №3 (78) 2015

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГриднев
Страниц2
ID489915
АннотацияВ конце прошлого – начале нынешнего века произошли кардинальные изменения во всей структуре мирового сообщества, связанные с существенным возрастанием роли информации в общественной и индивидуальной жизни человека. Информация стала реальной производительной силой общества, решающим фактором его развития. В связи с этим, многие исследователи глобальных социальных процессов называют современное общество «информационным».
Гриднев, А.А. УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.А. Гриднев // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №3 (78) .— С. 113-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/489915 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2015 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая педагогика, история педагогики и образования Гриднев А.А., аспирант Балашовского института (филиала) Саратовского государственного университета им. <...> Н.Г. Чернышевского УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В конце прошлого – начале нынешнего века произошли кардинальные изменения во всей структуре мирового сообщества, связанные с существенным возрастанием роли информации в общественной и индивидуальной жизни человека. <...> Информация стала реальной производительной силой общества, решающим фактором его развития. <...> В связи с этим, многие исследователи глобальных социальных процессов называют современное общество «информационным». <...> Информационное пространство является сферой деятельности отдельных людей, профессиональных групп, субъектов государственного управления, экономических и политических отношений и т.п. – т.е. фактически любого субъекта деятельности, осуществляющего таковую целиком или частично с использованием возможностей современных информационных технологий. <...> Уровень развития информационного пространства решающим образом влияет на основные сферы общества – социально-политическую, экономическую. <...> От этого уровня сильно зависят поведение людей, формирование общественно-политических движений, социальная безопасность [1]. <...> Педагог в современном образовательном учреждении, являясь потребителем медиаинформации, выступает не только в качестве педагога, но и в качестве организатора процесса информатизации образования, координатора внедрения средств ИКТ в образовательный процесс. <...> Подготовка же учителей должна быть построена таким образом, чтобы он, в своей профессиональной деятельности, смог соответствовать постоянно меняющимся требованиям, предъявляемым к педагогу и выступать в роли субъекта процесса подготовки ученика к условиям жизни в обществе, где решающую роль будут играть <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.