Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2015 Социальная философия Меськов В.С., доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой Коломейцев А.Е., кандидат философских наук, доцент (Московский институт открытого образования) СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОСИНТЕЗА «Я»: БЛАГОРОДСТВО И ПОДЛОСТЬ (ЧАСТЬ 2) Вода – вода. <...> Состояние труда – это форма индивидуально-жизненного наполнения времени, а результаты труда – это содержание общественно-жизненного наполнения памяти. <...> Сильный ум и твердая воля посредством инициативы собственного духа и через энтузиазм народных масс «воспитуются-укрепляются + закаляются-оттачиваются» только в сфере труда: труда по укреплению здоровья, труда по формированию блока памяти, труда по выборке информации, труда по получению и производству знаний, труда по профессиональному совершенствованию, труда по управлению и развитию производства, труда по обеспечению тепла и питания как условий сохранения жизни, труда в семье по производству самой жизни, труда по обеспечению защиты жизни, труда … труда … труда. <...> Как субъективное начало абсолюта, божественно-родовое 51 Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2015 реализует себя в «душе-теле + сознании-мозге» человека в виде гениально-генетического начала ума и ингениум-евгенического принципа воли. <...> Человечество как живой гобелен на ткани универсума. <...> Общественное «поле-вед» как коллективное бессознательное реализует себя в «совести народа». <...> Взяли бы они «свободу-в-себе» да переложили бы «ответственность-на-себя», тогда мигом бы сообразили – что есть «допустимое условие» и какие могут быть «реальные последствия» в экспериментах на людях – социальных, политических, правовых, экономических инквизициях-испытаниях человеческого духа. <...> Поэтому и «евгенику» как учение о благородстве «духа» они определяли как «термин буржуазной науки, использующийся для обозначения теории, близкой к расизму и мальтузианству, извращающей учение Дарвина, объясняющей <...>