Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы гуманитарных наук  / №1 2015

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтебеняева
АвторыЛазарева Л.Ю.
Страниц7
ID489868
АннотацияАвторами статьи проведено системное обобщение существующих факторов и методических подходов к процессу информатизации сферы образования, выявлению основных закономерностей и принципов формирования современных образовательных технологий на основе использования дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Стебеняева, Т.В. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Т.В. Стебеняева, Л.Ю. Лазарева // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №1 .— С. 84-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/489868 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стебеняева Т.В., кандидат экономических наук., главный специалист Лазарева Л.Ю., кандидат технических наук, ведущий специалист (Институт международных стандартов учета и управления) АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Авторами статьи проведено системное обобщение существующих факторов и методических подходов к процессу информатизации сферы образования, выявлению основных закономерностей и принципов формирования современных образовательных технологий на основе использования дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). <...> Сегодня сферу образования уже невозможно представить без информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и создаваемых с использованием их дидактических возможностей современных образовательных технологий (СОТ) и ресурсов. <...> В плане практического применения использование дидактических возможностей ИКТ и СОТ оказывает значительное влияние на повышение интенсивности труда педагогов и, как следствие этого, на эффективность образовательного процесса в целом. <...> Информатизация сферы образования является основной особенностью современного этапа ее модернизации, а так же необходимым условием создания информационно-образовательной среды (ИОС) в учебных заведениях (УЗ). <...> Наполнение ИОС СОТ и ресурсами наряду с принципиальным изменением содержания их дидактического контента позволяют представить ИОС как динамично преобразуемое информационное пространство, которое имеет многомерную структуру и более сложную организацию по сравнению с обычной образовательной средой. <...> В настоящее время в сфере образования отсутствует единый подход к пониманию сути процесса формирования ИОС. <...> Многие исследователи рассматривают этот процесс как совокупность действий, направленных на создание СОТ, функционирующих в рамках ИОС, и трактуют его <...>