Б., соискатель Московского городского психолого-педагогического университета СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ВОЕННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ Эффективность социально-педагогического воздействия на развитие социальных ценностей у военных водителей в условиях их профессиональной подготовки и переподготовки, зависит от реализации социально-педагогических условий, таких как: совершенствование взаимодействия образовательного учреждения с социальными институтами социума; включения курсантов водителей в социально-значимые виды деятельности воинского социума; внедрения социально-педагогических технологий в процесс профессиональной подготовки и переподготовки. <...> Оптимизация взаимодействия и активное сотрудничество с социальными институтами воинского социума может включать в себя: – взаимодействие с институтами единоначалия, военных водителей наставничества, автомобильный музей, родительский комитет, комнаты информирования и досуга, кружками технического творчества; – взаимодействие с органами местного самоуправления в вопросах организации различных мероприятий для личного состава, оказания помощи в организации военнопатриотического воспитания среди молодежи, в школьных образовательных учреждениях, проведении государственных праздников и других мероприятий; – организация взаимодействия с ветеранскими, общественными организациями в проведении чествования ветеранов и праздничных мероприятий, посвященных памятным датам, с органами местного самоуправления, подшефными школами, представителями Русской православной церковью; – активизация взаимодействия в звене между родительским комитетом, личным составом, и руководством военного учреждения подготовки младших специалистов. <...> Развитие социальных ценностей зависит от включения курсантов в социально-значимые виды деятельности воинского <...>