Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №6 2014

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШишарина
Страниц2
ID489848
АннотацияНовые технологии, хлынувшие на современное общество – несомненное благо, которым надо правильно распорядиться. Проблема в том, куда направлять этот поток. В педагогической науке и практике сегодня широко используются понятия инновации и инновационной деятельности
Шишарина, Е.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ / Е.В. Шишарина // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №6 .— С. 89-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/489848 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2014 Шишарина Е.В., кандидат педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Новые технологии, хлынувшие на современное общество – несомненное благо, которым надо правильно распорядиться. <...> В педагогической науке и практике сегодня широко используются понятия инновации и инновационной деятельности. <...> Хотя применительно к педагогической реальности понятие инновации первыми стали использовать иностранные учёные, на российских просторах оно получило широкое распространение и, что не менее важно, глубокую структурную проработку, сущностную характеристику самого понятия педагогической инновации. <...> Так, Ассоциация инновационных школ и центров под педагогической инновацией предложила понимать «образовательную деятельность, связанную с иной, нежели в массовой практике и культурной традиции, концепцией становления личности, с иным взглядом и подходом к образовательному процессу». <...> Исходя из этой позиции, инновационным признаётся образовательное учреждение, в деятельности которого прослеживаются следующие черты: – разрабатывается и реализуется новая модель траектории развития учащегося/студента; – разрабатывается соответствующее траектории содержание образования, могущее обеспечить достижение всех необходимых компетенций; – ведётся поиск инновационного содержания труда педагога, апробируются новые средства и способы его работы. <...> Таким образом, инновация – это системное преобразование, целостная, внутренне непротиворечивая динамическая система. <...> Замечено, что всякий инновационный процесс будет иметь жизненный цикл, что характерно для любого развивающегося «живого» процесса: рождение (начало инновации), развитие (освоение инновации), зрелость (наиболее продуктивный период), устаревание (в результате длительного использования наработок), завершение <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.