Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2014 Теория и методика обучения и воспитания Греку К.Д., Шленская Н.М., доцент (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В данной научной статье на основе исследования влияния использования песен на уроках английского языка, определены основные методы и даны конкретные рекомендации для успешного обучения английскому языку. <...> В статье рассматривается тема использования музыки, как фактора повышения интереса и мотивации к учебе. <...> «Тот, кто не знает музыки, уподобляется человеку, не знающему грамоты». <...> Я.А. Коменский Тема использования аудиоматериалов при обучении английскому языку является существенной при планировании процесса обучения для современного педагога младшей, средней и даже высшей школы. <...> Потому что использование песен возможно как на начальном этапе обучения языку, так и на последующих этапах. <...> Это умение найти правильный подход и заинтересовать ученика. <...> Ни для кого не секрет, что прослушивание аудиоматериала является положительным фактором для развития навыков говорения, правильной интонации и повышения словарного запаса ученика, а также облегчает усвоение грамматических правил. <...> Музыка – это одно из самых эффективных способов воздействия на чувства и эмоции любого человека. <...> Музыка является частью культуры, слушая музыку народа, язык которого изучают студенты, они глубже понимают его культуру, быт, традиции, менталитет. <...> Тексты песен в музыкальном оформлении отлично воспринимаются аудиалами. <...> Используя картинки с сюжетом песен, мы поспособствуем восприятию визуалами [1]. <...> Музыка играет огромную роль в эстетическом воспитании учащихся, благодаря прослушиванию песен страны изучаемого языка мы можем познакомиться с ее обычаями, литературным и музыкальным прошлым и настоящим. <...> А также песенный материал на уроках английского способствует успешному <...>