Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №5 2014

РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ МАКРОСОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКочина
Страниц3
ID489825
АннотацияАвтором представлен обзор подходов и анализ роли социального института образования в становлении макросоциальной идентичности. Делается вывод, о том, что построенная система национального образования, позволяющая идти от родной культуры к российской и к мировой, будет способствовать сочетанию интересов отдельной личности и целого государства
Кочина, Е.А. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ МАКРОСОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ / Е.А. Кочина // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №5 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/489825 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 5, 2014 Кочина Е.А., кандидит социологических наук, доцент Хакасского государственного университета им. <...> Н. Ф. Катанова Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ (проект № 14-03-00493) РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ МАКРОСОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Автором представлен обзор подходов и анализ роли социального института образования в становлении макросоциальной идентичности. <...> Делается вывод, о том, что построенная система национального образования, позволяющая идти от родной культуры к российской и к мировой, будет способствовать сочетанию интересов отдельной личности и целого государства. <...> THE ROLE OF SOCIAL INSTITUTE OF THE EDUCATION IN THE DEVELOPMENT OF MACROSOCIAL IDENTITY The author represents the summary of approaches and the analysis of the role of social institute of the education in the development of macrosocial identity. <...> Современное российское общество развивается в условиях всесторонней модернизации экономической, образовательной, политической и культурной жизни, что ставит проблему поиска идентичности, особенно в молодёжной среде. <...> Без изучения системы ценностей и предпочтений современной молодежи невозможно понять динамику культурных изменений в современном социуме. <...> Как отмечают на сегодняшний день многие учёные в частности такие как: Аклаев А. <...> Р, Дробижева Л.М., Коротеева В.В., Миронова Н.П., Солдатова Г.У., Филиппова Е.И. и др., в настоящее время, идентичность стала тем универсальным концептом, с помощью которого принято описывать современное общество и его структуру, социальные отношения, коллективные и индивидуальные поиски смысла бытия. <...> Эквивалентом макросоциальной идентичности выступает самосознание, этническое и национальное. <...> На сегодняшний день, намечается рубеж, когда в контексте молодежной политики уже недостаточно говорить только лишь об обеспечении здоровья, образования, успешной карьеры молодежи. <...> В первую очередь должна идти работа на выстраивание эффективной системы анализа, формирования и поддержки внутреннего мира <...>