Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №5 2014

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПозднякова
Страниц3
ID489819
АннотацияПреподавателю вуза необходимо осуществлять развитие способностей к общению, коллективной деятельности, активизацию процессов самопознания, формирование у студентов собственного типа мышления. Компетентностный подхода в образовании и определяет пути формирования этих качеств
Позднякова, Н.О. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Н.О. Позднякова // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №5 .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/489819 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 5, 2014 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая педагогика, история педагогики и образования Позднякова Н.О., аспирант Тюменского государственного нефтегазового университета ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Преподавателю вуза необходимо осуществлять развитие способностей к общению, коллективной деятельности, активизацию процессов самопознания, формирование у студентов собственного типа мышления. <...> Компетентностный подхода в образовании и определяет пути формирования этих качеств. <...> Исследования компетентности педагога как совокупности способностей, качеств и свойств личности, необходимы для успешной профессиональной его деятельности. <...> Ключевые слова: коллективная деятельность, профессиональное образование, преподаватель вуза, компетентность, компетенции, компетентностный подход, учебно-познавательная деятельность, управленческая компетентность. <...> Преподаватель вуза должен обладать базовыми качествами учителя, к которым относится обучение основам научного мировоззрения, а именно, представлению о получаемой в вузе информации как одном из основополагающих понятий, на основе которого строится современная научная картина мира, пониманию особой роли современных технологий в развитии общества. <...> Преподавателю вуза необходимо осуществлять развитие способностей к общению, коллективной деятельности, активизацию процессов самопознания, формирование у студентов собственного типа мышления – информационного, оперативного, направленного на подготовку к выбору и принятию оптимальных решений [1]. <...> В этой связи профессиональным качествам преподавателя и подготовке в рамках послевузовского и дополнительного образования должно быть уделено первостепенное внимание. <...> Проблемы соответствия подготовки преподавателей современным требованиям, а также тенденции развития методической системы обучения <...>