Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №4 2014

ИННОВАЦИИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетников
Страниц2
ID489804
АннотацияНовые условия хозяйствования предъявляют повышенные требования, как к образовательному уровню выпускников российских вузов, так и к особенностям личности, характеризующимся более высокими требованиями к ответственности, инициативности, предприимчивости и т. д
Решетников, О.М. ИННОВАЦИИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ / О.М. Решетников // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №4 .— С. 67-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/489804 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2014 Решетников О.М., доцент Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова ИННОВАЦИИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Новые условия хозяйствования предъявляют повышенные требования, как к образовательному уровню выпускников российских вузов, так и к особенностям личности, характеризующимся более высокими требованиями к ответственности, инициативности, предприимчивости и т. д. <...> Несмотря на то, что в новых условиях система образования находится более двух десятков лет, заметных подвижек в решении этого вопроса нет. <...> Народившийся российский бизнес ставит вопрос радикального поворота системы подготовки в сфере бизнес-образования в сторону творческо-инновационного воплощения в программах профессионального образования юристов комплексного экономико-юридического подхода к принятию управленческих решений. <...> Сегодняшний мир, характерен тем, что информационные потоки, формируемые средствами массовых коммуникаций особенно интернет, ведут к примитивизации сознания, манипуляции «словесными жестами» в общении, деградации языка. <...> Целью этого является все большее распространение астротерфинга («астротерфинг» – создание искусственного общественного мнения), упрощение управления и манипулирования, как человеческими массами, так и отдельными личностями. <...> Эту же цель – формирование «клипового» мышления – преследует тотальное внедрение в массовой высшей школе тестирования как формы оценки знаний. <...> Применение этого метода, кстати, в элитных вузах Западной Европы и Соединенных Штатов строжайше запрещено. <...> Прямо противоположную цель преследует организация метапредметной деятельности студентов. <...> Подлинная цель образования в смысле метапредметной учебной деятельности – не освоение учебной деятельности, а именно генерация, продуцирование образовательного результата, имеющего ценность не только для ученика, но и для окружающего его социума, мира, человечества <...>