Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2014 Решетников О.М., доцент Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова ИННОВАЦИИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Новые условия хозяйствования предъявляют повышенные требования, как к образовательному уровню выпускников российских вузов, так и к особенностям личности, характеризующимся более высокими требованиями к ответственности, инициативности, предприимчивости и т. д. <...> Несмотря на то, что в новых условиях система образования находится более двух десятков лет, заметных подвижек в решении этого вопроса нет. <...> Народившийся российский бизнес ставит вопрос радикального поворота системы подготовки в сфере бизнес-образования в сторону творческо-инновационного воплощения в программах профессионального образования юристов комплексного экономико-юридического подхода к принятию управленческих решений. <...> Сегодняшний мир, характерен тем, что информационные потоки, формируемые средствами массовых коммуникаций особенно интернет, ведут к примитивизации сознания, манипуляции «словесными жестами» в общении, деградации языка. <...> Целью этого является все большее распространение астротерфинга («астротерфинг» – создание искусственного общественного мнения), упрощение управления и манипулирования, как человеческими массами, так и отдельными личностями. <...> Эту же цель – формирование «клипового» мышления – преследует тотальное внедрение в массовой высшей школе тестирования как формы оценки знаний. <...> Применение этого метода, кстати, в элитных вузах Западной Европы и Соединенных Штатов строжайше запрещено. <...> Прямо противоположную цель преследует организация метапредметной деятельности студентов. <...> Подлинная цель образования в смысле метапредметной учебной деятельности – не освоение учебной деятельности, а именно генерация, продуцирование образовательного результата, имеющего ценность не только для ученика, но и для окружающего его социума, мира, человечества <...>