Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2014 Теория и методика профессионального образования Калабухова И.В., старший преподаватель Заборовец З.М., старший преподаватель (Московский государственный университеттехнологийиуправления имени К.Г.Разумовского) ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Внедрение новых информационных технологий в процесс обучения иностранным языкам в вузах сопряжено с определенными проблемами. <...> Это объясняет фрагментарный характер использования компьютеров и недостаточную координацию соответствующих разработок, их планирования и финансирования. <...> Часто программные продукты, созданные на основе новейших технических средств, несут на себе отпечаток педагогики и методики вчерашнего дня. <...> Однако многие современные педагогические и методические идеи представляются плодотворными и перспективными для разработки мультимедийных средств обучения иностранным языкам. <...> При создании программных продуктов стала очевидной необходимость учета психологических особенностей обучаемых, использования материалов, обучающих межкультурной коммуникации, необходимо опираться на принципы коммуникативного подхода и на идеи развивающего и игрового обучения. <...> Перспективным представляется соединение возможностей мультимедиа с идеями проблемного обучения, разработка с помощью мультимедиа проблемных ситуаций различных типов. <...> Новейшие достижения в технологии передачи данных с учетом последних изобретений в области мультимедиа открывают неограниченные возможности по обработке и передаче массива данных практически в любую точку земного шара. <...> Не вызывает сомнения предположение о том, что в обозримом будущем компьютер станет одним из главных средств общения между людьми. <...> Еще одна возможность, которую успешно используют современные преподаватели и профессора, – развитие и поощрение творческого потенциала студентов. <...> Публикации в Internet лучших <...>