Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2014 Теория и методика обучения и воспитания Заборовец Н.М., старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Новые ценности и ориентиры образования, а также современные достижения науки и техники во многом определяют выбор методов обучения, в котором педагоги на данном этапе развития образования все чаще отдают предпочтение активным и интерактивным педагогическим технологиям. <...> Использование высоких технологий настолько прочно вошло в нашу жизнь, что для современных студентов работа с компьютером настолько же легка, как и использование простой бытовой техники. <...> Интерактивные средства обучения усиливают мотивацию в силу занимательности, быстрого темпа работы и возможности регулировать трудности учебных задач, учитывая не только индивидуальный уровень владения иностранным языком отдельно взятого студента, но и его индивидуальные личностные особенности. <...> Использование компьютерных технологий с успехом помогает преодолевать и трудность, связанную с разной степенью подготовленности студентов неязыковых вузов, так как именно эти технологии помогают преподавателю учитывать индивидуальный уровень владения языком, возрастные особенности, а также индивидуальные психологические характеристики каждого обучаемого. <...> Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что использование интерактивных средств обучения в неязыковом вузе несет огромный мотивационный потенциал для учащихся. <...> Компьютерная поддержка должна являться одним из компонентов учебного процесса и применяться там, где это целесообразно. <...> Отдельное внимание хотелось бы уделить такому средству интерактивного обучения как интерактивная доска (Тouchboard). <...> Данное техническое средство за счет своих широких возможностей <...>