Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №4 2014

ПОНИМАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СПОСОБНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМусаев
Страниц3
ID489799
АннотацияВ статье раскрывается развитие способностей преподавателей вузов на основе требований реформ образования Узбекистана
Мусаев, О. ПОНИМАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СПОСОБНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ / О. Мусаев // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №4 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/489799 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2014 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая педагогика, история педагогики и образования Мусаев О., соискатель Навоийского государственного педагогического института (Узбекистан) ПОНИМАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СПОСОБНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ В статье раскрывается развитие способностей преподавателей вузов на основе требований реформ образования Узбекистана. <...> По мере развития общества изменяются виды труда, в том числе педагогический. <...> Реформа системы образования в Узбекистане направлена на повышение качества деятельности выпускников в условиях рыночной экономики. <...> Реформа предусматривает создание новых условий труда педагогов и учебно-познавательной деятельности студентов. <...> Прежде всего, потребуется переосмысление целей деятельности преподавателями и студентами. <...> Субъективная трудность перестройки будет обусловлена тем, что реформа рассчитана на углубление, расширение, упрочение знаний, умений, навыков (ЗУН), интенсификацию аккумулирования важнейших достижений научно-практического знания в процессе преподавания. <...> Новые программы и, учебники потребуют от педагогов своеобразного переучивания: творческого осмысления нового и реконструирования старой системы знаний. <...> Поскольку на службу системе образования придут новые средства, формы и методы педагогического воздействия и важнейшим средством воздействия станет труд, педагогам придется овладевать новыми средствами педагогической коммуникации. <...> В целях лучшего управления учебно-познавательной, коммуникативной и трудовой деятельностью студентов потребуется накопление новых социально-психологических знаний о них, об их поведении в группе и коллективе, о психологии усвоения ими учебных дисциплин, чтобы воздействие сделать более целенаправленным и результативным. <...> В этих условиях наименее безболезненно перестроятся самые талантливые педагоги, и потому их опыт окажется необычайно ценным не только для тех <...>