Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №1 2014

УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолушина
АвторыДавыдова Л.П.
Страниц3
ID489728
АннотацияВ данной статье речь идет о некоторых условиях повышения эффективности учебного процесса при заочном обучении. Наиболее важным из них является организация их самостоятельной работы межсессионный период обучения. Эффективность обучения зависит также от развития познавательной активности и самостоятельности студентов
Полушина, Л.Н. УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ / Л.Н. Полушина, Л.П. Давыдова // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №1 .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/489728 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 1, 2014 Полушина Л.Н., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой Давыдова Л.П., кандидат педагогических наук, профессор (Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К. Разумовского) УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ В данной статье речь идет о некоторых условиях повышения эффективности учебного процесса при заочном обучении. <...> Наиболее важным из них является организация их самостоятельной работы межсессионный период обучения. <...> Эффективность обучения зависит также от развития познавательной активности и самостоятельности студентов. <...> Ключевые слова: эффективность учебного процесса, заочное обучение, самостоятельная работа, межсессионный период обучения, познавательная активность, самостоятельность. <...> В общей структуре высшей школы определенное место занимает система обучения без отрыва от производства, составной частью которой является обучение по заочной форме. <...> В условиях научно-технического прогресса заочное обучение представляет собой одну из форм подготовки высококвалифицированных кадров, где наиболее оптимально сочетается теоретическое обучение с практикой. <...> Успеваемость студентов на начальном этапе их обучения в заочном вузе является итогом влияния многих факторов как объективного, так и субъективного характера, определяющим из которых является организация самостоятельной работы студентов. <...> Рациональная организация самостоятельной работы студентов является одним из самых важных условий повышения эффективности и качества обучения в системе заочного образования. <...> В результате исследования нами установлено, что организация самостоятельной работы студентов в межсессионный период обучения детерминируется рядом факторов, наиболее важными из которых являются: организация учебного процесса в вузе, уровень развития учебной самоорганизации студентов, наличие и качество <...>