Вопросы гуманитарных наук, № 1, 2014 Теория и методика профессионального образования Есенина Н.Е., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой Рязанского государственного радиотехнического университета ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ WEB-САЙТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В статье рассматриваются web-сайты для изучения английского языка. <...> Анализируется возможность их использования при обучении иностранному языку в техническом вузе. <...> В практике иноязычной подготовки будущих инженеров распространены следующие виды использования информационных ресурсов образовательного назначения, расположенных на базе web-сайта: эпизодическое использование отдельных разделов on-line программ на аудиторных занятиях под руководством преподавателя и систематическое использование on-line программ в ходе самостоятельного закрепления изученного материала. <...> В этих случаях применяются различные осуществляющие комплексный тренинг обучающие курсы, тренировочные задания, а также тесты на определение уровня знаний иностранного языка [1, 2, 3]. <...> Данные программные средства, реализующие такие дидактические возможности ИКТ, как незамедлительная обратная связь, автоматизация контроля, автоматизация тренировочной деятельности с возможностью многократного обращения к учебному материалу, предназначены для совершенствования иноязычной компетенции в сфере бытового и общекультурного общения. <...> В зарубежной практике обучения иностранному языку образовательные web-сайты используются гораздо шире. <...> В качестве примера приведём анализ web-сайта, созданного американским издателем A.W. <...> Уроки либо уже содержат аутентичные проблемные, дискуссионные и информационные тексты, либо содержат гиперссылку на сайты интернета. <...> Во многих уроках студентам предлагается самостоятельный выбор текстов для прочтения, что повышает интерес и развивает просмотровый вид чтения. <...> Вопросы, предлагаемые для проверки понимания <...>