Вопросы гуманитарных наук, № 1, 2014 Коррекционная педагогика Афанасьева Ю.А., кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА С ПОМОЩЬЮ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ SMART BOARD Данная статья посвящена методике обучения математике учащихся с нарушением интеллекта, в ней описываются преимущества интерактивного оборудования как средства наглядности, приводятся типичные ошибки педагогов, которые необходимо избегать при создании интерактивной мультимедийной наглядности, а так же приводятся условия успешного использования интерактивного оборудования учителем. <...> Ключевые слова: информационные технологии в специальном образовании, интерактивное оборудование, интерактивные доски SMART Board, мультимедийная наглядность, обучение математике учащихся с нарушением интеллекта. <...> Развитие новых технологий обучения, использующих дидактические возможности современной компьютерной техники, средств связи и телекоммуникаций дает основу для решения проблем существенной модернизации системы образования. <...> Использование информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения значительно повышает эффективность обучения. <...> Использованию информационных технологий в специальном образовании посвящены работы И.В. Больших, Г.В. Васенкова, E.Л. <...> Кукушкиной О.И. разработан единый методологический подход к использованию преимуществ информационных технологий в специальном образовании разных категорий детей школьного возраста. <...> Автором доказаны преимущества компьютера как инструмента обучения школьников с нарушениями развития, которые состоят в том, что с его помощью становится возможным: – мотивировать детей к трудным для них видам учебной деятельности; – моделировать предметное содержание сложных и скрытых от непосредственного наблюдения объектов познания в любых <...>