Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №5 (89) 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИОЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТухтабаева
Страниц3
ID489686
АннотацияДанная статья посвящена вопросу профессиональной подготовки учителей социольногуманитарных дисциплин, в основе которой лежит компетентностного подхода обучения
Тухтабаева, Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИОЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН / Д. Тухтабаева // Аспирант и соискатель .— 2015 .— №5 (89) .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/489686 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 5, 2015 Тухтабаева Д., аспирант Ташкентского государственного университета им. <...> Низами, Узбекистан ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИОЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН Данная статья посвящена вопросу профессиональной подготовки учителей социольногуманитарных дисциплин, в основе которой лежит компетентностного подхода обучения. <...> Изменение роли преподавателя обозначается в педагогической литературе как смена ролей в образовательной парадигме. <...> Современный преподаватель рассматривается как эксперт в области обучения и учения, причем это определение охватывает аспект постоянного самосовершенствования преподавателей в рамках повышения квалификации. <...> Поскольку в обществе еще слабо развита культура повышения квалификации, преподавателям следует осознавать, что даже самая безукоризненная профессиональная подготовка не сможет сделать из них безупречных профессионалов раз и навсегда. <...> Таким образом, формула: «хорошая профессиональная подготовка - безукоризненная работа в течение всей жизни» неверна [1, c. <...> Результаты исследований субъектных теорий о процессах изучения иностранного языка оказали влияние на определение в качестве основополагающей компетенции преподавателя иностранных языков его профессиональной компетенции. <...> Само слово «профессионализация» было заимствовано из английского языка и означает «высокая профессия» (profession), которая охватывает «специальную подготовку, навыки эксперта в области обучения, свободу в принятии решений, профессиональную идентичность (идентичность самому себе)». <...> Члены Общества по вопросам воспитания Германии Баден-Вюртемберг (GesellschaftErziehungundWissenschaftBaden-Wьrttemberg) отмечают, что профессионализм преподавателя складывается из профессиональной автономии, высокого уровня университетской подготовки и следующих компетенций: владение знаниями спецпредмета и дидактики этого предмета; социальная <...>