ИННОВАЦИОННЫЕ КУРСЫ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В современных условиях развития информационного общества соответственно возникают требования к информатизации образования на всех его уровнях, включая школу. <...> Как следствие остро ощущается необходимость специальной подготовки как практикующих, так и будущих учителей-предметников к продуктивному использованию инноваций и новшеств в поле их профессиональной деятельности. <...> Современная школа нуждается в педагогах с навыками: использования средств новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании своего предмета; создания электронных образовательных ресурсов; разработки контрольно-измерительных материалов, соответствующих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС); использования методов и средств электронного и дистанционного обучения; использования систем электронного документооборота образовательного учреждения и многое другое. <...> Немаловажно для современного учителя, также, желание и умение быстрого овладевания новыми гаджетами и технологиями, уже в совершенстве использующих их учениками. <...> Следует заметить, что в новых ФГОС по направлению подготовки «Педагогическое образование» об информационно-технологической подготовке учителя-предметника сказано неконкретно и обобщенно. <...> Требования к результатам усвоения программ бакалавриата и магистратуры по названному направлению подготовки предусматривает «формирование способности использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве». <...> Для будущих магистров педагогического образования требуется готовность «исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям <...>