Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Аспирант и соискатель  / №3 (87) 2015

РАЗРАБОТКА И ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО   АЛГОРИТМА ПРОЦЕДУРНОЙ ГЕНЕРАЦИИ ЗДАНИЙ И ГОРОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЮрков
Страниц6
ID489643
АннотацияРабота посвящена распараллеливанию последовательных алгоритмов процедурной генерации зданий. В данной работе рассматривается последовательный алгоритм генерации панельных зданий предложенный в статье на электронном ресурсе Habrahabr.ru [1], и предлагается алгоритм генерации города на основе L-систем. Разработано многопоточное приложение, реализующее параллельный алгоритм генерации панельных зданий, а так же составляющее из таких зданий город по заранее сгенерированной на основе фрактального множества L-систем карте
Юрков, И.И. РАЗРАБОТКА И ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО   АЛГОРИТМА ПРОЦЕДУРНОЙ ГЕНЕРАЦИИ ЗДАНИЙ И ГОРОДА / И.И. Юрков // Аспирант и соискатель .— 2015 .— №3 (87) .— С. 92-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/489643 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2015 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Инженерная геометрия и компьютерная графика Инженерная геометрия и компьютерная графика Юрков И.И. <...> РАЗРАБОТКА И ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО АЛГОРИТМА ПРОЦЕДУРНОЙ ГЕНЕРАЦИИ ЗДАНИЙ И ГОРОДА Введение Работа посвящена распараллеливанию последовательных алгоритмов процедурной генерации зданий. <...> В данной работе рассматривается последовательный алгоритм генерации панельных зданий предложенный в статье на электронном ресурсе Habrahabr.ru [1], и предлагается алгоритм генерации города на основе L-систем. <...> Разработано многопоточное приложение, реализующее параллельный алгоритм генерации панельных зданий, а так же составляющее из таких зданий город по заранее сгенерированной на основе фрактального множества L-систем карте. <...> Построение моделей различных объектов методом процедурной генерации – распространенная задача, которая находит применение во многих сферах, связанных с компьютерной графикой, например, в создании компьютерных игр или мультфильмов. <...> Определение процедурной техники генерации объектов дано в книге Дэвида Эберта «Texturing & Modeling: A Procedural Approach». <...> Целью данной работы является разработка и реализация такого многопоточного алгоритма построения здания который позволит получить ускорение от распараллеливания на 2- и 4- ядерных процессорах, широко распространенных в компьютерах; второй целью работы являлась разработка и реализация такого алгоритма построения карты города, при котором город составленный из панельных зданий выглядел приемлемо с художественной точки зрения. <...> Параллельный алгоритм процедурной генерации зданий Рассмотрим алгоритм построения панельных здания. <...> Если посмотреть на конструкцию такого здания, то можно заметить, что эту конструкцию можно разделить на множество однотипных повторяющихся элементов. <...> Здание строится из больших квадратных блоков, некоторых примитивов, из которых в конкретно данной реализации <...>