Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №3 2012

О сфере применения Закона о деятельности по приему платежей физических лиц применительно к различным схемам реализации товара (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрин
Страниц4
ID489202
АннотацияЗакон о деятельности по приему платежей физических лиц вступил в силу в 2010 г., однако вопросы, связанные с выполнением его норм, по-прежнему актуальны. Причина в том, что сфера применения Закона определена нечетко, а это, в свою очередь, порождает многочисленные споры, подпадает ли тот или иной договор под действие данного Закона. Наиболее часто подобного рода вопросы возникают в компаниях, которые занимаются продажей товаров физическим лицам. Рассмотрим порядок применения требований Закона о деятельности по приему платежей физических лиц для организаций, занятых в сфере розничной торговли
Кудрин, Д.А. О сфере применения Закона о деятельности по приему платежей физических лиц применительно к различным схемам реализации товара / Д.А. Кудрин // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2012 .— №3 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/489202 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОжЕНИЕ О сфере применения Закона о деятельности по приему платежей физических лиц применительно к различным схемам реализации товара Д.А. Кудрин старший юрисконсульт «ФБК-Право» Закон о деятельности по приему платежей физических лиц1 вступил в силу в 2010 г., однако вопросы, связанные с выполнением его норм, по-прежнему актуальны. <...> Причина в том, что сфера применения Закона определена нечетко, а это, в свою очередь, порождает многочисленные споры, подпадает ли тот или иной договор под действие данного Закона. <...> Рассмотрим порядок применения требований Закона о деятельности по приему платежей физических лиц для организаций, занятых в сфере розничной торговли. <...> В качестве примера приведем две наиболее часто встречающиеся схемы организации розничной продажи. <...> В первом случае (схема № 1) магазин обустраивает в торговой зоне бренд-площадку определенного поставщика, чтобы: демонстрировать товар покупателям; оформлять заказы на товар; принимать от покупателей денежные средства в оплату товара и перечислять их поставщику. <...> • • • Все расходы, связанные с обустройством демонстрационной площадки, несет поставщик. <...> Поставка товаров в магазин не планируется (в нем размещается только демонстрационная площадка), их поставщик доставляет непосредственно покупателям. <...> Во втором случае (схема № 2) магазин реализует товар, предварительно поставленный поставщиком, а значит, самостоятельно: • • • • принимает от поставщиков товар и размещает его в торговом зале; демонстрирует товар покупателям; заключает с покупателями договоры купли-продажи и передает им товар; осуществляет последующие расчеты с поставщиком. <...> В обоих случаях цепочка движения денежных средств выглядит следующим образом: «покупатель—магазин—поставщик». <...> Чтобы лучше их понять, следует вернуться к вопросу о сфере применения Закона о деятельности по приему платежей физических лиц, которая <...>