Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №3 2014

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИГРОФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКондрашов
Страниц2
ID489137
АннотацияДля повышения эффективности дополнительного образования, увеличения мотивированности и заинтересованности клиентов в посттренинговом самообразовании, привлечения их к обмену опытом между собой, обеспечения интегрированности клиента в поток явлений, событий в научной и образовательной среде, требуется реализовать на интернет-сайте игрофикационную модель
Кондрашов, О.О. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИГРОФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ / О.О. Кондрашов // Аспирант и соискатель .— 2014 .— №3 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/489137 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2014 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей Кондрашов О.О. <...> МАТЕМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИГРОФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ Для повышения эффективности дополнительного образования, увеличения мотивированности и заинтересованности клиентов в посттренинговом самообразовании, привлечения их к обмену опытом между собой, обеспечения интегрированности клиента в поток явлений, событий в научной и образовательной среде, требуется реализовать на интернет-сайте игрофикационную модель. <...> В нее входит: Внедрение балловой системы PBL, в рамках которой за каждый изученный материал, пройденный тест, клиент получает баллы, а также участвует в общем рейтинге системы. <...> Каждое действие клиента оценивается системой (чаще всего положительно, подбадривая и мотивируя на дальнейшее изучение), подробно разбирается и предлагаются рекомендации. <...> Формирование персональной страницы на основе предпочтений и интересов клиента. <...> Для оценки эффективности внедрения данной игрофикационной модели в образовательный процесс используется формула: где n – количество тестов, m – количество элементов, N – количество респондентов, L – уровень удовлетворения от пользования системой (1.20), T – результаты теста в каждом испытании (1.100%), F – успешное применение изученного элемента в жизни (1.20), M – уровень мотивации (1.20). <...> Нулевой индекс означает показатель, определенный до внедрения модели. <...> Эффективность внедрения оценивается как среднее от четырех параметров по целевой группе участников. <...> Она является чисто статистической функцией, которая показывает, на сколько процентов результаты объективной и субъективной оценки результатов обучения и уровня мотивации возросли или упали после внедрения игрофикационной модели в образовательный процесс. <...> Каждый из четырех множителей является обязательным и существенно влияет на значение функции, поскольку внедрение <...>