Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №3 2014

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКисляк
Страниц3
ID489131
АннотацияЦель современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему
Кисляк, Е.С. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Е.С. Кисляк // Аспирант и соискатель .— 2014 .— №3 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/489131 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2014 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Кисляк Е.С. <...> РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель современного начального образованияразвитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. <...> В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. <...> Основная цель образования заключается готовке подрастающего поколения к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь. <...> С нашей точки зрения, той способностью, которая позволяет эффективно реализовать эту цель, является творческое мышление, креативность. <...> Мы живем в век информации; в обществе произошли бурные изменения, осуществившиеся за относительно короткий срок. <...> Человек вынужден реагировать на них, но часто он бывает не готов к постоянно происходящим в обществе изменениям. <...> Чтобы адекватно реагировать на эти изменения, человек должен активизировать свои творческие способности, развить в себе творчество. <...> Творчество детей необходимо развивать в процессе всего обучения в младшей школе. <...> А.С. Макаренко подчеркивал, что развитие творческих возможностей личности – это всегда трудно, так как творчество связано с напряжением всех сил человека, с преодолением лености мысли, с проявлением самостоятельности личности, с поиском нового. <...> В настоящее время появилось много исследований, посвященных психологии творчества, особенно творческой личности, выявлению творческой одаренности, например в работах А.Э. Симановского, А.В. Хуторского. <...> Творчество – это деятельность, результатом <...>