Аспирант и соискатель, № 3, 2014 Филологические науки Языкознание Теория языка Юй Чуньбо, доцент Чанчуньского политехнического (Китай) университета К МАГНИТНОЙ МОДЕЛИ РОДНОГО ЯЗЫКА Ученые Kuhl и Iverson выдвинули гипотезу о том, что у десятимесячных – двенадцатимесячных младенцев имеется способность к речевому восприятию и реорганизации, т. е. они могут восприняться с обычных фонетик до особых. <...> Данное замечание способствовало развитию магнитной модели родного языка. <...> Суть магнитной модели родного языка Главной целью данной модели является объяснение того, как годовалый младенец реорганизует речевое воспринятое поведение благодаря воздействию восприятия и привлечения. <...> Кроме того, ученый Kuhl на примерах иллюстрировал, как магнитная модель родного языка приводится во второй язык, и объяснил, почему учащиеся второго языка с трудом воспринимаются в тесте по языковой способности. <...> Магнитная модель родного языка считает, что младенцы обладают врожденными способностями к слуховому восприятию, которые включают фонетическую классификацию, что позволяет им успешно воспринимают все языки в мире. <...> В данной модели еще упомянулось то, что из-за языкой среды, с шести месяцев младенцы начали формировать фонетические знаки родного языка и увлекаться данными знаками, анализируя вводные в них результаты языка. <...> Роль языкового опыта в магнитной модели родного языка Магнитная модель родного языка считает, что врожденная языковая способность младенцев помогает в процессе нормального слухового восприятия. <...> На основе данной способности магнитная модель родного языка также учитывает одну составную часть – языковой опыт. <...> Данная модель считает, что с шестого месяца младенцы начали развивать запасные знаки в языковой информации, это основано на том, что они опознают языковой ввод от окружающих их людей. <...> И эти знаки родного языка составляют первичное осознание, которое играет важную роль в фонетическом различии <...>