Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 (83) 2015

КИБЕРНЕТИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПРОТИВ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМеськов
АвторыКоломейцев А.Е.
Страниц2
ID488879
АннотацияВремя. Кризис – это суд времени. Глобальный кризис – это суд времени над человечеством. Бог ведь – судья времени, а жизнь человека – его экзекутор. Homo sapiens – человек разумный, мера же разумности человека реализуется в его жизненной деятельности в условиях труда, поэтому прогресс разумности в человеке есть степень интеллектуального наполнения его труда, есть труд как живое воплощение человеческого интеллекта.
Меськов, В.С. КИБЕРНЕТИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПРОТИВ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА / В.С. Меськов, А.Е. Коломейцев // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №4 (83) .— С. 57-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/488879 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2015 Меськов В.С., доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой Коломейцев А.Е., кандидат философских наук, доцент (Московский институт открытого образования) КИБЕРНЕТИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПРОТИВ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА Время. <...> Глобальный кризис – это суд времени над человечеством. <...> Бог ведь – судья времени, а жизнь человека – его экзекутор. <...> Homo sapiens – человек разумный, мера же разумности человека реализуется в его жизненной деятельности в условиях труда, поэтому прогресс разумности в человеке есть степень интеллектуального наполнения его труда, есть труд как живое воплощение человеческого интеллекта. <...> Исторический анализ общественного развития показывает, что на всех этапах общественного существования, начиная от древнего общинно-племенного и кончая современным национально-государственным, способность к выживанию и эволюции обнаруживали те общинные образования, в которых пробивалось торжество разумности и укреплялись ростки интеллекта. <...> Под интеллектом при этом необходимо понимать человеческую способность к разумному мышлению и осмысленному действованию, а его развитие следует интерпретировать как необходимое условие общественного прогресса и гарантию его предвидимого будущего. <...> теории и стратегии капитала необходимо выводит аналитическую мысль за пределы рассмотрения материального производства как преимущественного «движения вещей» – производства меновых стоимостей и регулирования их обмена. <...> Поняв природу и логику товарного производства как этап развития общественной жизни, марксизм прогрессивно устремился к представлению такого общественного существования, сутью которого становится производство самого человека, форм его общения и обмена деятельностью. <...> В такой трактовке общественного прогресса человек становится главной социальной ценностью, а сама идея развития являет себя со стороны не только материального <...>