Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 (82) 2015

ПОНЯТИЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»: СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарева
Страниц3
ID488826
АннотацияВыход многочисленных публикаций, касающихся дистанционного обучения обусловлен актуальностью и значимостью данной темы в наши дни. В работах приводятся рассуждения, целью которых является определение содержания и сущности понятия «дистанционное обучение», при этом разные научные коллективы предлагают своё видение этой проблемы, свои определения многих терминов. Чтобы понять, что такое дистанционное обучение, мы проанализировали ряд определений.
Бондарева, О.В. ПОНЯТИЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»: СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ / О.В. Бондарева // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №3 (82) .— С. 148-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/488826 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2015 Теория и методика обучения и воспитания Бондарева О.В., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Российского университета Дружбы народов ПОНЯТИЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»: СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ Выход многочисленных публикаций, касающихся дистанционного обучения обусловлен актуальностью и значимостью данной темы в наши дни. <...> В работах приводятся рассуждения, целью которых является определение содержания и сущности понятия «дистанционное обучение», при этом разные научные коллективы предлагают своё видение этой проблемы, свои определения многих терминов. <...> Очевидно, что отсутствует единство во мнениях, авторы предлагают большое количество толкований этого термина, более того, некоторые исследователи называют его «дистантным», переводя дословно с английского, «электронным», «онлайновым», «web-обучением. <...> Авторы также предлагают различный взгляд на проблему описания системы дистанционного обучения. <...> Ими предлагаются отличные друг от друга мнения по поводу функций дистанционного обучения, его принципов, методов обучения, средств обучения и т.д. <...> По нашему мнению, в первую очередь, дистанционное обучение – это относительно недавно появившаяся, новая форма обучения, которая существует во многих странах вместе с другими формами, такими как: очное/заочное обучение, экстернат. <...> «Одним из характерных признаков данного вида обучения является географическая разделённость участников обучения друг от друга. <...> Вторая отличительная особенность такого вида обучения – использование современных информационных и телекоммуникационных технологий для осуществления учебного процесса. <...> Ключевым словом и основным характерным признаком, главной составляющей дистанционного обучения является интерактивность – постоянное систематическое взаимодействие всех участников обучения – во-первых, преподавателя (или, как его еще называют, тьютора) и обучающихся <...>