Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2014

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК СКОЛЬЖЕНИЯ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ЗАЛИВКОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОДУГОВОГО НАГРЕВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТойгамбаев
Страниц4
ID488703
АннотацияНа сегодняшний день существуют различные технологии восстановления деталей машин в частности восстановления бронзовых втулок скольжения. В статье предлагается технологические режимы и конструктивная схема восстановления втулок, по результатам проведенных исследований. Результаты расчетов и другие показатели отражаются в других статьях
Тойгамбаев, С.К. ВОССТАНОВЛЕНИЕ БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК СКОЛЬЖЕНИЯ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ЗАЛИВКОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОДУГОВОГО НАГРЕВА / С.К. Тойгамбаев // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №6 .— С. 245-248 .— URL: https://rucont.ru/efd/488703 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2014 Процессы и машины агроинженерных систем Технологии и средства механизации сельского хозяйства Тойгамбаев С.К., кандидат технических наук., профессор Российского государственного аграрного университета – МСХА им. <...> К. А. Тимирязева ВОССТАНОВЛЕНИЕ БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК СКОЛЬЖЕНИЯ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ЗАЛИВКОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОДУГОВОГО НАГРЕВА На сегодняшний день существуют различные технологии восстановления деталей машин в частности восстановления бронзовых втулок скольжения. <...> В статье предлагается технологические режимы и конструктивная схема восстановления втулок, по результатам проведенных исследований. <...> Значительная часть затрат, расходуемых на техническое обслуживание и ремонт, приходится на восстановление работоспособности узлов трения, особенно деталей типа «втулка». <...> В большинстве случаях подшипниковые втулки наиболее ответственных узлов трения машин изготовляются из бронзы и относятся к наиболее изнашиваемым, дорогостоящим и остродефицитным деталям. <...> Как показал анализ обработки номенклатуры деталей бронзовых подшипниковых втулок, применяемых в узлах и агрегатах автомобилей, тракторов, мелиоративных, строительных и сельскохозяйственных машинах и механизмов наиболее часто используются оловянистые бронзы Бр ОЦС 5-5-5, Бр ОЦС 6-6-3, Бр ОЦС 4-4-2,5 ГОСТ 5017-74 и ГОСТ 613-79. <...> Поэтому для исследования были выбраны втулки, изготовленные из этих марок бронз. <...> Подготовка поверхности под заливку включала в себя механическую обработку для снятия рисок и нарушения геометрии отверстия в процессе эксплуатации (эллипсность, конусность) с чистотой поверхности = 10 мкм. <...> Необходимое количество массы бронзовой стружки составляет при толщине заливки 2 мм =172,5 г, а флюса =3,5 г. Шихта приготовлялась тщательным перемешиванием бронзовой стружки (2… <...> 4 мм) и флюса (2% от массы загружаемой стружки) с последующим прессованием на прессе в специальном приспособлении. <...> Металлическая <...>