Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2014 Теория и методика обучения и воспитания Яковлева Т.А., кандидат филологических наук, доцент Московского государственного института международных отношений (университета) Министерства иностранных дел Российской Федерации СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ И ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В статье рассмотрены технологии обучения немецкому языку как иностранному с применением Интернет-ресурсов, в том числе возможности аудирования при изучении немецкого языка. <...> Дана характеристика технологии смешанного обучения при изучении иностранных языков. <...> Представлено практическое обоснование эффективности изучения немецкого языка с использованием электроннокоммуникационной учебной платформы Moodle в процессе реализации технологии смешанного обучения. <...> MODERN TECHNOLOGY LEARNING GERMAN AS A FOREIGN LANGUAGE WITH THE USE OF INTERNET RESOURCES AND TECHNOLOGY BLENDED LEARNING The article describes the technology of teaching German as a foreign language with the use of online resources, including the possibility of listening in the study of the German language. <...> Characteristics of blended learning technologies in the study of foreign languages. <...> Submitted by practical evaluation of the effectiveness of the German language with the use of electronic communication learning platform Moodle in the implementation of blended learning technologies. <...> Keywords: listening, online course, blended learning; electronic and communication training platform. <...> Современное языковое образовательное пространство характеризуют такие понятия как: – информационные ресурсы, представляющие собой формализованные данные и методы, а также средства, способствующие их накоплению, хранению и обмену между источником и потребителем информации; – информационные технологии, под которыми понимаются методы, технологические процессы и программно-технические средства, задействованные в процессах сбора, обработки, хранения, передачи и отображения информации. <...> Исследователями отмечается, что «создание и использование новых методик при обучении иностранному языку уже невозможно без использования компьютера, сетей по передаче <...>