Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2014

ИНТЕГРАЦИЯ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУмаров
Страниц4
ID488665
АннотацияСтатья посвящена методу повышения качества образования и развития профессиональных компетенций будущих специалистов на основе интеграции в системе образования. По мнению автора, организация учебного процесса с помощью этого метода повышает эффективность процесса подготовки будущих специалистов
Умаров, Х.А. ИНТЕГРАЦИЯ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Х.А. Умаров // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №6 .— С. 116-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/488665 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2014 Умаров Х.А., старший научный сотрудник Ташкентского государственного педагогического университета, Узбекистан ИНТЕГРАЦИЯ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Статья посвящена методу повышения качества образования и развития профессиональных компетенций будущих специалистов на основе интеграции в системе образования. <...> По мнению автора, организация учебного процесса с помощью этого метода повышает эффективность процесса подготовки будущих специалистов. <...> Ключевые слова: интеграция в системе образования; образование, наука и производство; инновационные методы; профессиональные компетенции. <...> В связи с этим важной проблемой является поиск путей, способствующих интеллектуальному развитию студенческой молодежи, оптимальной подготовке конкурентоспособных специалистов. <...> Основные направления модернизации образования определяют интеграционные процессы, которые в условиях научно-технической революции выходят за рамки научной сферы и начинают более активно проявляться в более широкой системе «наука – техника – производство». <...> Интеграция в системе образования связана с объединением, согласованием структур и характеристик образовательных систем, их компонентов и внешней среды. <...> Можно выделить различные уровни интеграции: – по вертикали: 1) согласование управленческих представлений о процессе обучения (государственного, регионального, вузовского); 2) согласование представлений об образовании в управленческих и исполнительских системах; 3) объединение представлений об образовании у субъектов, исполняющих различные роли в процессе обучения; – по горизонтали: 1) объединение содержания и методов различных образовательных дисциплин при решении прикладных и междисциплинарных проблем; 2) объединение идейных представлений и практических наработок различных представителей педагогического сообщества; – диалектическая интеграция <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ