Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2014

ПОИСКИ НОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипенко
АвторыАнтипенко А.С.
Страниц2
ID488661
АннотацияВ своих педагогических поисках мы опираемся на многолетний опыт преподавания в медицинском вузе и семейные традиции в данной работе
Антипенко, Э.С. ПОИСКИ НОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ / Э.С. Антипенко, А.С. Антипенко // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №6 .— С. 104-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/488661 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2014 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Антипенко Э.С., кандидат медицинских наук, доцент Антипенко А.С., ассистент (Московский государственный медикостоматологический университет им. <...> А.И. Евдокимова ПОИСКИ НОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В своих педагогических поисках мы опираемся на многолетний опыт преподавания в медицинском вузе и семейные традиции в данной работе. <...> Педагоги в нашей семье стали появляться еще до 1917 года и особенно в последующие годы. <...> Среди них были учителя школ, преподаватели средних специальных и высших учебных заведений по специальностям: физика, математика, биология, медицина. <...> И в настоящее время в нашей семье продолжается и почетен этот вид деятельности. <...> Причем никто и никогда из педагогов нашей семьи в обучении не опирался исключительно на строгую жесткую контрольно-оценочную педагогику. <...> Главным было вызвать у учащихся интерес к предмету, изучаемой отдельно теме дисциплины. <...> Хотя контроль знаний и умений – несомненно существенная часть обучения. <...> Преподаватель опирается и на собственный опыт, наблюдения, интуитивный подход при изложении каждой учебной темы для конкретной учебной группы или отдельных учащихся Такой подход включает и коммуникационные, психологические, поощрительные и другие, стимулирующие обучение приёмы. <...> Естественно и использование научной педагогической информации (публикации, обучение на циклах усовершенствования, советы опытных авторитетных педагогов). <...> Конечно, ценен и отечественный и международный опыт и достижения в педагогике обучения на разном его уровне (известный ЕГЭ, Болонская педагогическая конвенция и др.) <...> . Наиболее важно формирование процесса мышления, как результата обучения, основанного результата обучения, основанного на фактически запоминаемом конкретном учебном материале. <...> Таким образом в учебный процесс включается творческий компонент, что является <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ