Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2014 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Антипенко Э.С., кандидат медицинских наук, доцент Антипенко А.С., ассистент (Московский государственный медикостоматологический университет им. <...> А.И. Евдокимова ПОИСКИ НОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В своих педагогических поисках мы опираемся на многолетний опыт преподавания в медицинском вузе и семейные традиции в данной работе. <...> Педагоги в нашей семье стали появляться еще до 1917 года и особенно в последующие годы. <...> Среди них были учителя школ, преподаватели средних специальных и высших учебных заведений по специальностям: физика, математика, биология, медицина. <...> И в настоящее время в нашей семье продолжается и почетен этот вид деятельности. <...> Причем никто и никогда из педагогов нашей семьи в обучении не опирался исключительно на строгую жесткую контрольно-оценочную педагогику. <...> Главным было вызвать у учащихся интерес к предмету, изучаемой отдельно теме дисциплины. <...> Хотя контроль знаний и умений – несомненно существенная часть обучения. <...> Преподаватель опирается и на собственный опыт, наблюдения, интуитивный подход при изложении каждой учебной темы для конкретной учебной группы или отдельных учащихся Такой подход включает и коммуникационные, психологические, поощрительные и другие, стимулирующие обучение приёмы. <...> Естественно и использование научной педагогической информации (публикации, обучение на циклах усовершенствования, советы опытных авторитетных педагогов). <...> Конечно, ценен и отечественный и международный опыт и достижения в педагогике обучения на разном его уровне (известный ЕГЭ, Болонская педагогическая конвенция и др.) <...> . Наиболее важно формирование процесса мышления, как результата обучения, основанного результата обучения, основанного на фактически запоминаемом конкретном учебном материале. <...> Таким образом в учебный процесс включается творческий компонент, что является <...>