Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2014

ФОРМЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролева
Страниц7
ID488660
АннотацияСтатья 82 Налогового кодекса РФ перечисляет формы налогового контроля, однако не раскрывает самого определяемого понятия. Также в Налоговом кодексе РФ нет определения такого понятия как «мероприятия налогового контроля». Смешение данных понятий может привести к проблемам в практике применения положений закона. Автором предлагаются варианты формулирования дефиниций и изменений в Налоговый кодекс РФ
Королева, Т.Н. ФОРМЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ / Т.Н. Королева // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №6 .— С. 97-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/488660 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ Статья 82 Налогового кодекса РФ перечисляет формы налогового контроля, однако не раскрывает самого определяемого понятия. <...> Также в Налоговом кодексе РФ нет определения такого понятия как «мероприятия налогового контроля». <...> Смешение данных понятий может привести к проблемам в практике применения положений закона. <...> Автором предлагаются варианты формулирования дефиниций и изменений в Налоговый кодекс РФ. <...> FORMS OF TAX CONTROL Article 82 of the Tax Code lists the forms of tax control, but did not disclose the very concept being defined. <...> Also in the Tax Code does not define such terms as "tax control measures. <...> Mixing these concepts can lead to problems in the practice of the law. <...> The author offers options formulating definitions and changes to the Tax Code. <...> Статья 57 Конституции Российской Федерации устанавливает принцип законности, согласно которому каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. <...> Конституционный принцип законного установления налогов и сборов, установленный ст. <...> 57 Конституции Российской Федерации, проявляется в налоговом законодательстве в правовом принципе in dubio contra fiscum («сомнение – против фиска»), в силу которого налоговые органы могут действовать в сфере налогообложения только в тех пределах, в том объеме налоговой нагрузки, которая установлена законом, т.е. актом, принятым с соблюдением демократических процедур1. <...> Вышеуказанный конституционный принцип представляет собой один из принципов правового демократического государства и имеет своей целью гарантировать, в частности, права и законные интересы налогоплательщиков от произвола и несанкционированного вмешательства исполнительной власти2. <...> Налоговый контроль – наиболее конфликтная сфера правового регулирования в налоговом праве. <...> Конституционный Суд РФ в Постановлении от 17 марта 2009г. <...> № 5-П отмечал, что в качестве элемента правового механизма, гарантирующего исполнение конституционной обязанности по уплате налогов, выступает система мер налогового контроля, каковым в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации признается <...>