Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2014

ХРОНОТОП РОССИИ В «ОКАЯННЫХ ДНЯХ» И.А. БУНИНА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкроботова
Страниц2
ID488647
АннотацияДневниковое, публицистическое и мемуарное наследие И.А. Бунина – одна из граней творчества писателя, которая до настоящего времени недостаточно исследована. Прошло время после ошеломляющего впечатления, которое произвела публикация «Окаянных дней» и «Воспоминаний»
Скроботова, О.В. ХРОНОТОП РОССИИ В «ОКАЯННЫХ ДНЯХ» И.А. БУНИНА / О.В. Скроботова // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №6 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/488647 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2014 Скроботова О.В., кандидат филологических наук, доцент Елецкого государственного И.А. Бунина университета им. <...> ХРОНОТОП РОССИИ В «ОКАЯННЫХ ДНЯХ» И.А. БУНИНА Дневниковое, публицистическое и мемуарное наследие И.А. Бунина – одна из граней творчества писателя, которая до настоящего времени недостаточно исследована. <...> Прошло время после ошеломляющего впечатления, которое произвела публикация «Окаянных дней» и «Воспоминаний». <...> Большинство буниноведов видят в этом произведении, прежде всего, «документ эпохи». <...> Подобное сужение проблематики и тематики представляется нам недостаточно обоснованным. <...> Конечно, бунинские «Окаянные дни» – это дневник свидетеля эпохи, чувствовавшего катастрофичность своего времени и считавшего необходимостью запечатлеть события. <...> Но «Окаянные дни» – это, прежде всего, раздумья художника о России, ее истории, культуре, народе, религии, размышления о причинах выбора пути. <...> Многие исследователи творчества писателя указывали на то, что «внехудожественный» пласт творчества является неотъемлемой частью его литературного наследия, «…их нельзя своевольно «изъять» из произведений Бунина, потому что они создавались Буниным вполне закономерно, отражая его мышление, его характер его знание русского человека, его подход к России». <...> 9] Единое целое – Россия – оказалось расколотым на два мира: старый и новый. <...> Именно с этим в тексте связано противопоставление Божественного и дьявольского: «… <...> 103] Сам писатель всегда ощущал свою неразрывную связь с родом, предками, «свое кровное родство» с Россией. <...> Неприятие революционных преобразований происходило из стремления сохранить «генетическую память», поскольку революция, по мнению писателя, – всегда попытка разрыва наследственных культурных связей, передающихся из поколения в поколение. <...> Бунин стремится запечатлеть в слове образ России: и новой, и старой, которую следующие поколения «…не <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ