Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2014

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСиддиков
Страниц4
ID488611
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы о деятельности учебно-воспитательных комплексов, состоянии физического воспитания учащейся молодежи и перспективах его развития
Сиддиков, Б. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / Б. Сиддиков // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №5 .— С. 67-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/488611 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2014 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Сиддиков Б. <...> УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В статье рассмотрены вопросы о деятельности учебно-воспитательных комплексов, состоянии физического воспитания учащейся молодежи и перспективах его развития. <...> Ключевые слова: воспитательные учреждения, учебно-воспитательные комплексы, физическое воспитание, здоровый образ жизни, педагогика, физическая культура, студенческая молодёжь. <...> В общей системе наук педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека. <...> На определенной ступени развития человеческого общества воспитание выделяется в особую общественную функцию, возникают специальные воспитательные учреждения, появляются специалисты, для которых обучение и воспитание является профессией. <...> Каждый этап в развитии общества предъявляет свои требования к решению воспитательных проблем, в частности к проблеме физического воспитания подрастающего поколения и физическому совершенствованию граждан. <...> Безусловно, физическое воспитание связано с глубинными тенденциями общественного развития, в число которых входит: урбанизация, научно-технический процесс, уровень цивилизации, функция семьи и т.д. <...> С древних времен выдающиеся мыслители Аристотель, Платон, Сократ, Демокрит и др. обратили своё внимание на значение физического воспитания. <...> Мишель Монтень говорил, что духовная и физическая стороны личности человека – равноценные части целого. <...> Из античной Греции ведёт своё происхождение общественная школа физического воспитания, которая называлась – «гимназия». <...> Ученые мыслители Востока также говорили о значении физического воспитания и здоровья. <...> К примеру, Авиценна считал, что в режиме сохранения здоровья самое главное – это занятия физическими упражнениями, режим пищи и сна. <...> Одной из глобальных проблем <...>