Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2014

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МАРКЕТИНГ – КОНТРОЛЛИНГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдулабекова
Страниц3
ID488594
АннотацияСовременный этап развития экономики, характеризующийся насыщенностью товарного рынка, привел к изменению роли функции маркетинга в деятельности организации.[4] Маркетинг, являясь одной из функций производственно – сбытовой деятельности организации, преобразовался в управленческую концепцию, в философию бизнеса, инструменты которой включают в себя: анализ, планирование, реализацию и контроль деятельности по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия
Абдулабекова, Э.М. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МАРКЕТИНГ – КОНТРОЛЛИНГ / Э.М. Абдулабекова // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №5 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/488594 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2014 Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством АбдулабековаЭ. <...> М.,кандидат экономических наук, доцент Государственного университета управления МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. <...> МАРКЕТИНГКОНТРОЛЛИНГ Современный этап развития экономики, характеризующийся насыщенностью товарного рынка, привел к изменению роли функции маркетинга в деятельности организации. <...> Маркетинг, являясь одной из функций производственно – сбытовой деятельности организации, преобразовался в управленческую концепцию, в философию бизнеса, инструменты которой включают в себя: анализ, планирование, реализацию и контроль деятельности по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия. <...> Переход в маркетинговой деятельности от обмена, сделки между поставщиком и потребителем к долгосрочным взаимовыгодным отношениям с клиентами привел к появлению концепции маркетинга отношений. <...> Конкурентные преимущества на рынке достигаются в значительной степени путем образования сетей поставщиков и потребителей, стратегических альянсов партнеров. <...> Эта концепция обращает менеджмент к трем доминантам деятельности: быть ориентированными на потребителей во всех делах – от разработки продукта до гарантийной политики и сервисных контрактов; акцентировать долгосрочную прибыльность в сравнении с краткосрочной прибылью или объемом продаж; интегрировать и координировать функцию маркетинга с другими корпоративными функциями: финансами, операциями, управления человеческими ресурсами, НИОКР. <...> Для успешного функционирования, в условиях динамично развивающейся внешней среды, интенсификации научно-технического прогресса, предприятию необходимо заниматься комплексным исследованием, мониторингом конъюнктуры рынка и анализом собственных возможностей, с целью выявления потенциала. <...> В этих условиях маркетинговый анализ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ