Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2014

СИНТЕЗ НЕЧЕТКОГО T-S РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ БПЛА С ГАЗО-АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТинь Као Хыу
АвторыТиен Ву, Динь Нгуен
Страниц9
ID488574
АннотацияРабота показывает результаты синтеза нечеткого регулятора для бортовой системы стабилизации (БСС) беспилотно-противосамолетных летательных аппаратов (БПЛА) с газоаэродинамическим способом создания управляющих сил и моментов, основанным на применении моментно-импульсной двигательной установки (МИДУ)
Тинь, К.Х. СИНТЕЗ НЕЧЕТКОГО T-S РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ БПЛА С ГАЗО-АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ / К.Х. Тинь, Ву Тиен, Нгуен Динь // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №4 .— С. 223-231 .— URL: https://rucont.ru/efd/488574 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2014 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Авиационная и ракетно-космическая техника Динамика, баллистика, управление движением летательных аппаратов Као Хыу Тинь, аспирант, мастер технических наук Ву Хоа Тиен, кандидат технических наук, старший преподаватель Нгуен Конг Динь, доктор технических наук, профессор (Технический университет имени ЛеКуй-Дона, Вьетнам) СИНТЕЗ НЕЧЕТКОГО T-S РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ БПЛА С ГАЗО-АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ Ключевые слова: нечеткое управление Т-S (Takagi-Sugeno); бортовая система стабилизации; беспилотно-противосамолетный летательный аппарат; газодинамическое управление; аэродинамическое управление; импульсно-двигательная установка; единичный микроимпульсный двигатель. <...> Введение: Работа показывает результаты синтеза нечеткого регулятора для бортовой системы стабилизации (БСС) беспилотно-противосамолетных летательных аппаратов (БПЛА) с газоаэродинамическим способом создания управляющих сил и моментов, основанным на применении моментно-импульсной двигательной установки (МИДУ). <...> Нечеткий регулятор имеет высокий потенциал, который позволяет одновременно оптимизировать работу БСС двумя способами управления и миниминизировать количество единичных микро-импульсных двигателей (МИД) в импульсно-газодинамической установке (ИДУ), обеспечивая высокую маневренность и точность наведения БПЛА. <...> Результаты моделирования комбинированной БСС с нечеткого T-S регулятора показывают заметное улучшение качества автоматического контура по быстрому действию и устойчивости. <...> Постановка задачи В связи с развитием современных средств воздушного нападения (СВН), характеризующихся высокой меневренностью и полетом на большой высоте, ставится задача по вооруже227 Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2014 нию БПЛА новых способов создания управляющих сил и моментов. <...> По своей сущности МГДУ требует выделить для него отдельный <...>