Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2014

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАминов
АвторыНомозов Ф.Ш.
Страниц8
ID488525
АннотацияПовышение эффективности учебного процесса путем использования современных информационных и компьютерных технологий является одной из актуальных задач сегодняшних дней. Для осуществления этой задачи необходимо своевременно и эффективно использовать средства информационных технологий в организации системы образования и ее управлении. В статье освящаются место, эффективность и перспективные основы применения средств информационных технологий в учебном процессе
Аминов, И.Б. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / И.Б. Аминов, Ф.Ш. Номозов // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №3 .— С. 231-238 .— URL: https://rucont.ru/efd/488525 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2014 Системный анализ, управление и обработка информации Аминов И.Б., кандидат физикоматематических наук, доцент Номозов Ф.Ш., кандидат технических наук, доцент (Самаркандский государственный университет, Узбекистан) ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Повышение эффективности учебного процесса путем использования современных информационных и компьютерных технологий является одной из актуальных задач сегодняшних дней. <...> Для осуществления этой задачи необходимо своевременно и эффективно использовать средства информационных технологий в организации системы образования и ее управлении. <...> В статье освящаются место, эффективность и перспективные основы применения средств информационных технологий в учебном процессе. <...> Ключевые слова: компьютерные и информационные технологии, место информационных технологий в системе образования, учебные программы, мультимедийные технологии, электронная учебная литература, система дистанционного обучения, Интернет. <...> Нашим государством принят ряд мер, направленных на информатизацию учебного процесса и эффективное использование информационно-телекоммуникационных технологий в учебном процессе. <...> Ярким примером этого является Закон Республики Узбекистан «Об информатизации» от 11 декабря 2003 года, Постановления Кабинета министров Республики Узбекистан «О мерах дальнейшего развития компьютеризации и внедрения информационнокоммуникационных технологий» от 6 июня 2002 года, «О мерах организации центра развития мультимедийных общеобразовательных программ при Министерстве народного образования Республики Узбекистан» от 7 июня 2006 года и другие. <...> Основной целью организации и повышения эффективности учебного процесса с помощью информационно-телекоммуникационных технологий для выполнения указанных закона и постановлений наряду с ускорением процессов обучения <...>