Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2014 Теория и методика обучения и воспитания Дейкова Т.Н., кандидат химических наук, доцент Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ PREZI В КАЧЕСТВЕ ИНТЕРАКТИВНГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ЗАЩИТА ОТ НИХ» Интерактивное обучение – это способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности преподавателя и обучающихся: все взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия сокурсников и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем. <...> Цель интерактивности: привлечь внимание к сложным проблемам; заставить не пассивно слушать и записывать готовое знание, а приходить к знанию на основе работы своего мозга, тогда это знание лучше усваивается и запоминается. <...> В процессе обучения применяются все новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного материала, с целью увлечения обучающихся предметом, повышения эффективности освоения учебного материала. <...> Современные информационные технологии, а именно использование презентаций Prezi, позволяет достичь более высокого уровня в обучении. <...> Prezi.com – онлайн сервис для создания презентаций и демонстрации их на любом количестве компьютеров. <...> Есть возможность для выбора версий, рассчитанных на использование в учебном заведении (студенты, преподаватели – групповая работа). <...> Вместо стандартных презентаций в стиле Power Point, сервис Prezi генерирует один гигантский слайд, который содержит всю презентацию целиком. <...> Каждый элемент этого гигантского слайда можно увеличивать или уменьшать отдельно. <...> При таком подходе утомительная работа со слайдами превращается в более динамичный процесс, проходящий в трехмерном окружении. <...> Карта может быть показана в режиме <...>