Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2014 Филологические науки Языкознание Германские языки Ерофеева В.А., кандидат экономических наук, доцент Московского государственного технического университета им. <...> Н.Э. Баумана НАУЧНАЯ НОВИЗНА СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПРЕПОДАВАНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ В статье говорится о научной новизне синергетического подхода к преподаванию английского языка. <...> Рассказывается о создании синергетической модели управлением образовательным процессом в вузе. <...> Исследование показывает значимость синергетического подхода для обучения письменной речи. <...> Исследование доказывает важность синергетики для обучения студентов деловому письму. <...> SCIENTIFIC INNOVATION OF SYNERGETIC APPROACH TOWARDS TEACHING OF ENGLISH IN INSTITUTE. <...> The article deals with scientific innovation of synergetic approach towards teaching of English. <...> It says about creation of synergetic model of managing of educational process in Institute. <...> The research work shows the importance of synergetic approach to teaching written speech. <...> Научная новизна нашего подхода к преподаванию английского языка заключается в использовании синергетической модели, т.е. резонансной, в связи с тем, что образование и, в частности преподавание английского языка, относится к сложно организационным системам, где нельзя навязывать пути их развития. <...> Мы понимаем систему преподавания английского языка как систему самоуправляемого развития, являющейся частью системы образования, в которую вовлечены люди, общество, а значит сложно организационная система. <...> Впервые созданная синергетическая модель управления образовательным процессом характеризует устойчивость функционирования и задает развитие сложной и нелинейной по своей природе системы. <...> Синергетика свидетельствует о том, что для сложных систем, как правило, существует несколько альтернативных путей развития. <...> Неединственность эволюционного пути, отсутствие жёсткой предопределенности даёт возможность выбора путей дальнейшего развития [3]. <...> Настоящее состояние системы преподавания английского языка в вузе определяется <...>