Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2014

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСалиева
Страниц4
ID488435
АннотацияВ статье раскрыты социальные профессионально значимые качества, их роль в социализации личности будущего педагога
Салиева, З.Т. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ / З.Т. Салиева // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №2 .— С. 112-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/488435 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2014 Салиева З.Т., соискатель Ташкентского государственного педагогического университета (Узбекистан) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В статье раскрыты социальные профессионально значимые качества, их роль в социализации личности будущего педагога. <...> Проблема формирования самостоятельной, всесторонне развитой личности специалиста, обладающей способностью непрерывного совершенствования в динамично изменяющемся социальном пространстве ставится сегодня в ряд первоочередных задач. <...> Современная социальная действительность, обусловленная сложностью и неоднозначностью процесса формирования демократических основ и рыночных отношений, вызывает необходимость разработки и внедрения прогрессивных педагогических средств формирования социальных навыков студентов педагогических вузов. <...> Применённая серия методов опросной диагностики, наблюдений, теоретико-аналитическое исследование документов и продуктов учебного процесса показала, что социализация будущих специалистов происходит в основном стихийно и начинается как таковая по окончании колледжа; отсутствуют методические разработки и рекомендации по формированию социальной направленности профессиональной подготовки. <...> Исходя из положений Национальной программы по подготовке кадров, указывающих на необходимость формирования высококвалифицированных специалистов, обогащения новым содержанием процесса обучения и воспитания, рассмотрение личности как основной фигуры образовательных, профессионализирующих и социальных преобразований [4], мы сочли обоснованным и целесообразным сориентировать процесс профессиональной социализации студентов педагогических вузов по параметрам выявления социального элемента таких понятий, как «профессиональная подготовка», «личность», «деятельность», «критерии <...>