Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2014

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБедибеков
АвторыАхмеджонов Н.А., Усанов Л.Б., Равшанов Ш.О.
Страниц3
ID488425
АннотацияВ работе описываются локальные изменения, внедренные в практику новых предметов, новые формы и методы обучения и глубокие системные изменения, направленные на усовершенствование образовательной системы
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / П.К. Бедибеков [и др.] // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №2 .— С. 79-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/488425 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2014 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Бедибеков П.К., кандидат экономических наук, доцент Ахмеджонов Н.А. <...> (Джизакской институт переподготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан) <...> РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В работе описываются локальные изменения, внедренные в практику новых предметов, новые формы и методы обучения и глубокие системные изменения, направленные на усовершенствование образовательной системы. <...> Системы образования стимулировала инновационное развитие образовательных учреждений, развитием самый широкий спектр нововведений: от локальных изменений-внедрения в практику новых предметов, новых форм и методов обучения и воспитания до глубоких системных изменений, направленных на усовершенствование образовательной системы. <...> В то же время анализ практики изменений в деятельности образовательных учреждений показывает, что они осуществляет их разной широтой, голубиной и успешностью и что существует значительный проблемы с обеспечением эффективности проводимой работы. <...> Одно и что же новшество в тех или иных образовательных учреждениях может давать разные результаты, затраты на его создание и внедрение часто оказываются значительно выше, чем предполагалось изначально, нововведения нередко встречают сопротивление тех, кто с ними должен был работать. <...> Инновационный путь развития образовательного учреждения заключается в выявлении и корректировке его социальной мисси стратегических задач развития; в моделировании образовательной подсистемы образовательного учреждения, соответствующий социольной мисси и стратегическим задачам развития; в разработке программы его развития и, наконец, во внедрении разработанных проектов в повседневную практику образовательного учреждения. <...> В качестве теоретической базы инновационного развития образовательного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ