Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2014

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКурьязова
Страниц3
ID488373
АннотацияВ статье рассматривается разработанная автором модель формирования лингвокультурологической компетенции обучаемых академических лицеев. Внедрение модели в учебный процесс позволит усовершенствовать обучение в академических лицеях английскому языку и достичь обучаемыми уровня В1
Курьязова, У.А. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ / У.А. Курьязова // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №1 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/488373 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2014 Курьязова У.А., соискатель Узбекского государственного университета мировых языков (Узбекистан) МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ В статье рассматривается разработанная автором модель формирования лингвокультурологической компетенции обучаемых академических лицеев. <...> Внедрение модели в учебный процесс позволит усовершенствовать обучение в академических лицеях английскому языку и достичь обучаемыми уровня В1. <...> MODEL FOR DEVELOPING LINGUO-CULTURAL COMPETENCE OF ACADEMIC LYCEUM STUDENTS This article describes a model for developing linguo-cultural competence of academic lyceum students. <...> The implemetation of this model into the education process will help to allow optimizing and making successful the English teaching process, and help academic lyceum students to achieve B1 level according the new requirement in the system of education. <...> В условиях формирования современного общества, способствующего расширению информационного пространства и межличностных контактов, усиливается роль знания иностранных языков. <...> Значительную роль в этом плане играют академические лицеи, что вызывает необходимость в переоценке состава иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку. <...> Формирование коммуникативной компетенции как конечного результата языкового образования в академических лицеях должно осуществляться во взаимосвязи освоения коммуникативных навыков и умений, иноязычного кода и его использования в ходе коммуникации и интеракции адекватно носителям изучаемого языка. <...> Однако качественный процесс межличностного и межкультурного общения невозможен, если обучающийся не владеет лингвокультурологической компетенцией. <...> Последняя, будучи составной частью иноязычной коммуникативной компетенции, включает знания о культуре и их репрезентации в значении языковых единиц и текстов культуры; умение понимать лингвокультурологическую информацию и создавать тексты с учетом лингвокультурологических особенностей народа – носителя языка. <...> Рассмотрим процесс <...>