Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2014

ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ (ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗинченко
АвторыСоюза Героя
Страниц6
ID488372
АннотацияВ современной педагогике очень много разных технологий и приемов активизации мыслительной деятельности обучающихся. Одной из таких технологий является ТРИЗ-технология (теория решения изобретательских задач). Целью данной работы является рассмотрение и применение данной технологии на занятиях химии, биологии. В данной работе представлены приемы активизации мыслительной деятельности учащихся, которые помогают решить поставленную перед ними задачу. Они могут быть реализованы в разной форме организации работы: групповой, индивидуальной, обучении в сотрудничестве и т.д
Зинченко, Е.С. ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ (ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ) / Е.С. Зинченко, Героя Союза // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №1 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/488372 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2014 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Зинченко Е.С., преподаватель Ставропольского колледжа связи имени Героя Советского Союза В.А. <...> Петрова ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ (ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ) В современной педагогике очень много разных технологий и приемов активизации мыслительной деятельности обучающихся. <...> Одной из таких технологий является ТРИЗ-технология (теория решения изобретательских задач). <...> Целью данной работы является рассмотрение и применение данной технологии на занятиях химии, биологии. <...> В данной работе представлены приемы активизации мыслительной деятельности учащихся, которые помогают решить поставленную перед ними задачу. <...> В работе представлен практический материал в виде конспекта урока с использованием приемов данной технологии, а также материал из опыта педагогов-новаторов (1, стр. <...> Для развития познавательной деятельности в области химии можно использовать ТРИЗ-технологию (Теория решения изобретательских задач). <...> Эта технология направлена на развитие у детей природных способностей, также дает возможность проявить себя, завоевать уважение одноклассников. <...> Это относится к технологии ТРИЗ, так как работа над ТРИЗ-технологией была начата Г.С. Альтшуллер и его коллегами еще в 1946 году. <...> Первая публикация – в 1956 году – это технология творчества, основанная на идее о том, что «изобретательское творчество связано с изменением техники, развивающейся по определённым законам» и что «создание новых средств труда должно, независимо от субъективного к этому отношения, подчиняться объективным закономерностям» (5). <...> Данную технологию можно применять на уроках как в школах, так и в средних учебных заведениях. <...> Основными функциями и областями применения ТРИЗ-технологии являются: – решение изобретательских задач любой сложности и направленности; – пробуждение, тренировка и грамотное использование природных <...>