Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Закон  / №9 2016

«ЗА» И «ПРОТИВ» ВВЕДЕНИЯ ПРАВА ПРЕЖДЕПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТСКИМИ БРЕНДАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеев Александр Петрович
Страниц7
ID488022
АннотацияСтатья посвящена проблемам, связанным с использованием советских брендов, права на которые монополизированы отдельными участниками рынка. В ней рассмотрены критические аргументы, высказанные в литературе против введения в отношении данных средств индивидуализации права преждепользования
Сергеев, А.П. «ЗА» И «ПРОТИВ» ВВЕДЕНИЯ ПРАВА ПРЕЖДЕПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТСКИМИ БРЕНДАМИ / А.П. Сергеев // Закон .— 2016 .— №9 .— С. 86-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/488022 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛ «ЗАКОН» № 9 СЕНТЯБРЬ 2016 ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ «ЗА» И «ПРОТИВ» ВВЕДЕНИЯ ПРАВА ПРЕЖДЕПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТСКИМИ БРЕНДАМИ СЕРГЕЕВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ заведующий кафедрой гражданского права и процесса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург), советник юридической фирмы «ДЛА Пайпер Рус Лимитед» (СанктПетербург), доктор юридических наук, профессор Статья посвящена проблемам, связанным с использованием советских брендов, права на которые монополизированы отдельными участниками рынка. <...> В ней рассмотрены критические аргументы, высказанные в литературе против введения в отношении данных средств индивидуализации права преждепользования. <...> Ключевые слова: советские товарные знаки, советские бренды, преждепользование, разрешенное использование, недобросовестная конкуренция Продолжительное время в нашей стране не утихают споры, связанные с использованием так называемых советских товарных знаков, т.е. условных обозначений товаров, которые получили широкую известность в советское время и свободно применялись многими отечественными предприятиями для маркировки однородной продукции. <...> Хотя большинство таких обозначений в тот период не были зарегистрированы в качестве товарных знаков, для упрощения терминологии их можно условно назвать советскими товарными знаками (советскими брендами)1 . <...> После распада СССР эти бренды некоторое время по-прежнему свободно использовались предприятиями, которые делали это и раньше. <...> Однако вскоре многие из этих обозначений были зарегистрированы в качестве товарных знаков по заявкам тех хозяйствующих субъектов, которые успели сделать это первыми. <...> Правообладатели товарных знаков стали претендовать на их монопольное использование и преследовать в судебном порядке всех производителей, не связанных с ними лицензионными соглашениями. <...> В некоторых отраслях, в частности в сфере кондитерского дела, развернулись <...>