Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационные системы и технологии  / №4 2011

ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСветкин
Страниц6
ID487833
АннотацияПредставлены принципы функционирования интернет-представительства промышленного предприятия. Разработана модель системы управления интернет-представительством предприятия, описано её взаимодействие с АСУП и потребителем
УДК004.77
Светкин, А.В. ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / А.В. Светкин // Информационные системы и технологии .— 2011 .— №4 .— С. 129-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/487833 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные системы и технологии УДК 004.77 А.В. СВЕТКИН ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ предприятия. <...> Разработана модель Представлены принципы функционирования интернет-представительства промышленного системы управления интернет-представительством предприятия, описано её взаимодействие с АСУП и потребителем. <...> В конце XX века появилась и начала бурное развитие глобальная компьютерная сеть Интернет, а именно её составляющая под названием «веб». <...> Возможности интернеттехнологий для обмена информацией начали использоваться в информационных системах предприятий для создания интернет-представительств [1]. <...> Актуальность развития этого направления обуславливается более тесной связью производителя и потребителя, ростом объемов управленческой информации в производстве, увеличением количества связей между элементами системы управления и их распределением. <...> ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ Современные тенденции управления предприятием требуют близкого информационного взаимодействия производителей и потребителей. <...> В роли производителя может выступать в равной степени и производитель товаров, и поставщик услуг. <...> Организацию такого взаимодействия можно назвать информационной интеграцией потребителя с производителем посредством использования информационной среды последнего. <...> Необходимость такой интеграции вызвана следующими факторами: • изменчивость требований потребителя; • изменчивость условий производства. <...> Изменчивость требований потребителей объясняется динамикой макро- и микроэкономической обстановки, развитием технологии, сменой предпочтений потребителя. <...> Такая изменчивость требует своевременного информирования производителя о необходимых корректировках. <...> Изменчивость условий производства обуславливается динамикой экономической обстановки, взаимодействием с подрядчиками <...>