Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационные системы и технологии  / 4 2010

АВТОМАТИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТерентьев
АвторыБондарев В.А.
Страниц9
ID487716
АннотацияОписан подход к автоматизации формирования информационно-аналитических ресурсов высшего учебного заведения. Раскрывается понятие информационноаналитических ресурсов. Рассматривается система показателей, положенная в основу их формирования. Система информационно-аналитических ресурсов рассматривается, в первую очередь, как инструмент оценки деятельности вуза
УДК378:004
Терентьев, С.В. АВТОМАТИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ / С.В. Терентьев, В.А. Бондарев // Информационные системы и технологии .— 2010 .— 4 .— С. 74-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/487716 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический журнал УДК 378:004 С.В. ТЕРЕНТЬЕВ, В.А. БОНДАРЕВ АВТОМАТИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Описан подход к автоматизации формирования информационно-аналитических ресурсов высшего учебного заведения. <...> Рассматривается система показателей, положенная в основу их формирования. <...> Система информационно-аналитических ресурсов рассматривается, в первую очередь, как инструмент оценки деятельности вуза. <...> ВВЕДЕНИЕ Современный вуз – большая организационно-техническая система, чрезвычайно сложная с точки зрения управления. <...> Многоцелевой характер деятельности влечет за собой множество критериев, которые влияют на принятие управленческих решений и по которым оценивается эффективность этих решений. <...> Каждое направление деятельности вуза можно характеризовать не одним десятком показателей. <...> При этом управленческое решение руководства может одновременно влиять на несколько направлений деятельности. <...> Таким образом, необходимо наличие методик и инструментов, позволяющих объективно оценивать деятельность вуза. <...> Такая информация, прошедшая предварительную обработку, и составляет систему информационно-аналитических ресурсов (ИАР), т.е. ИАР должны отражать результаты функционирования вуза, источники их формирования, динамику изменений, наметившиеся тенденции. <...> В современных условиях эффективная реализация ИАР возможна лишь в рамках автоматизированных информационных систем. <...> СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИК ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ Довольно сложно найти методику, которая бы в одинаковой степени адекватно отображала все стороны деятельности вуза. <...> Так, Федеральное агентство по образованию РФ ежегодно собирает сведения о деятельности вузов. <...> Разработана методика [2], позволяющая определить рейтинг вуза в 74 № 4(60)2010 Информационные системы и технологии целом, отдельных специальностей и направлений подготовки <...>